Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Сценарии 8 Марта
Сценарии 8 Марта
Пусть будет этот День Весны Для Вас особенно чудесным И полным ясной глубины И пряных запахов древесных. Пусть алый цвет и бирюза Рождают праздничность и песни, Пусть будут яркими глаза, И будут радостными вести.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Ольга Давыдович
|
22.02.2015 19:35 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Женский день» Программное содержание
- Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях
- Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
- Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игры-занятия с дидактическим материалом «Готовим обед»
Учить детей подбирать крышечки к различным предметам, определять овощи по внешнему виду. Закреплять умение различать 4 цвета.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Моя семья»
Учить детей называть свое имя и имена членов своей семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рассматривание картинки «Мамин праздник»
Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Стимулировать ребенка повторять отдельные слова, выражения из стихотворений и сказок. Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день».
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Украсим платочек для мамы»
Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец.
«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация «Букет для мамы»
Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- для слушания — «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой
- для пения — «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой Музыкальное движение «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской.
В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- кукол мальчиков и кукол девочек
- предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фото, иллюстрации «Наши мамы, бабушки».
- обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница», «Магазин»
- предоставить детям возможность самостоятельно собирать «Бусы для мамы»
- предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю)
- предоставить детям возможность самостоятельно раскрашивать платье Маше.
- внести «Мамин сундучок» для ряжения
- создать условия для самостоятельного рассматривания картинок, книжек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем
- создание условий для самостоятельных игр с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- оформить альбом «По превращению режимных моментов в праздник (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)»;.
- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности
- провести совместное чаепитие «Каждый по своему маму поздравит» — давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми
- предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи
- принести фотографии бабушек и мам
- рассматривание иллюстраций на тему семейного быта
- создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр на основе прочитанных произведений ( «Дочки-матери», «Дом»).
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- ситуативное общение: Что нужно маме, чтобы быть здоровой? Научусь свернуть одежду, чтобы мама не устала; Хорошие манеры для хороших малышей
- использование художественного слова в общении с детьми
- стихотворения с движениями «Мы бельё стираем сами …»
- прослушивание песенных произведений «Кошка и котёнок»; «Ладушки-ладушки, мы в гостях у бабушки».
- проведение дидактических игр с целью обогащения чувственного опыта детей
- организация игр с напольным и настольным строительным материалом.
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
- ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем
- игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком)
- использование потешек о воде, умывании
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
- игровые ситуации «Покажем Кате как намылить руки», «Как Катя пользуется полотенцем» и др.
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
- использование потешек о приеме пищи.
Прогулка:
- наблюдения за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег);
- наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении);
- подвижные игры с ходьбой и бегом «По тропинке», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет», с подпрыгиванием, «Птички в гнездышках», на ориентировку в пространстве «Где звенит?», «Найди флажок».
- индивидуальная работа по развитию основных движений
- труд на участке: поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте
- самостоятельная деятельность по выбору детей
Вечер:
- чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
- рассматривание книжек-картинок
- использование игровых ситуаций «Кубики рассыпались», «Поможем нашей Тане найти потерянный мяч», «Мы встречаем нового ребенка в группе» и др.
- наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка:
- игры с элементами имитации движений знакомых животных
- наблюдения за птицами, прилетевшими на участок
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Крюченкова Любовь Николаевна
|
15.01.2015 02:11 |
«МАМИН ПРАЗДНИК» Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей средней группы.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Звучит музыка.
Ведущий:
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Ильченко Ольга Владимировна
|
15.01.2015 00:35 |
Цель: укреплять привязанность ребенка к семье, посредством совместной деятельности.
Задачи:
- Развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком;
- Воспитывать в детях чувство уважения и любви к матери;
- Развивать воображение и творческие способности;
- Прививать интерес к освоению новых форм работы в изобразительной деятельности;
- Активизировать словарный запас;
- Поддерживать в детях проявления самостоятельности, творчества.
Оборудование:
- 1.Белая бумага А-4 (с изображением контуров различных цветов);
- 2.Цветной бисер;
- 3.Прозрачный клей;
- 4.Влажные салфетки;
- 5.Бумажные тарелки;
- 6.Простые карандаши;
- 7.Музыкальные записи «Мама – первое слово!», «Мамина улыбка».
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Перелыгина Анастасия Сергеевна
|
11.01.2015 13:38 |
Цель: создание подарка маме.
Задачи:
- 1. Научить детей делать розочки из салфеток.
- 2. Расширить представления детей о традициях и праздниках, формировать интерес и любовь к созданию подарка своими руками для мамы.
- 3. Формировать грамотную и связную речь детей.
Материалы:
- 1. Цветной картон.
- 2. Клей ПВА.
- 3. Ножницы.
- 4. Степлер.
- 5. Скобы.
- 6. Цветные салфетки.
- 7. Фото мамы.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Кузьмицкая Наталья Ефимовна
|
09.01.2015 18:31 |
ФИЛЯ и СТЕПАШКА, напевая веселую песенку, появляются на ширме.
Филя: Я подарю Каркуше вот этот синий бантик! Степашка: А я – вот этот, красный бантик! Филя:Хорошо бы еще пирог испечь и сочинить поздравление в стихах! Появляется Хрюша с цветком, тоже напевает песенку. Хрюша: Здравствуй, Филя! Здравствуй, Степашка! А что это вы тут делаете? Филя: Мы готовим подарок для Каркуши! Хрюша: Я сразу догадался, что для Каркуши! Ведь это она бантики разноцветные любит! Степашка: Ой, Хрюша, не отвлекай нас! Нам еще поздравление в стихах надо сочинить и пирог испечь! Хрюша: Да вы что! Вы совсем ничего не помните? У Каркуши день рождения осенью, а сейчас весна, месяц март! |
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Кузьмицкая Наталья Ефимовна
|
05.01.2015 18:09 |
Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №64 г.Новочеркасска Ростовской области
Сценарий праздника, посвященного дню 8-е марта для детей подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» на музыку А.Рыбникова слова Ю.Энтина
подготовила Кузьмицкая Наталья Ефимовна музыкальный руководитель Звучит музыка вальса (по выбору музыкального руководителя) дети входят с мамами в зал, танцуют творческий танец вальс, читают стихи, затем артисты переодеваются в костюмы, готовят декорации и атрибуты . Ведущий: Мы стихи читали, и плясали пляску,
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Ольга Николаевна Финк
|
02.09.2014 20:55 |
Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе Воспитатель первой категории Финк Ольга Николаевна г. Старый Оскол Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок. Задачи: - познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. - продолжать формировать умения детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, развивать мелкую моторику рук. - закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем; - развивать художественный вкус, творческую инициативу;
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Наталия Анатольевна Флоря
|
27.06.2014 12:23 |
Интеграция областей: Познание, Художественная литература, Здоровье, Коммуникация. Цель: - учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники. Программные задачи: - Художественное творчество: учить детей лепить розочки из пластилина, - развивать навыки «раскатывания», «сплющивания», - формировать навыки работы стэкой, -учить действовать по словесному указанию воспитателя, - воспитывать - Познание: расширять представления детей о традициях и праздниках, - формировать интерес и любовь к созданию подарков своими руками, - формировать нравственно – эстетические ценности, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее. - Коммуникация: - формировать грамотную, связанную речь детей. - Предварительная работа: 1. Беседы о маме, детях. 2. Чтение литературных произведений. 3. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Крылова Людмила Анатольевна
|
27.05.2014 13:10 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа
 Автор: Крылова Людмила Анатольевна Должность: Музыкальный руководитель Концерт посвященный Дню защитника Отечества и Международному Дню 8 марта Автор: Крылова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель I категории, МК ДОУ « Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа Сценарий концерта рекомендован для музыкальных руководителей ДОУ и учителей музыки младших классов ОУ.
Сценарий концерта Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста активной жизненной позиции и позитивного отношения к окружающему миру. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей в коллективной деятельности. 2. Формировать потребность совместной деятельности со сверстниками. 3. Совершенствовать у детей певческие навыки, способствующих выразительному исполнению и пению в коллективе. Предварительная работа: Слушание русских народных песен, разучивание народных игр, элементов русской пляски; разучивание стихов, песен их обыгрывание, подготовка сценария концерта, подбор музыкального материала, фонограмм, музыкальных заставок. Аннотация.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Лидия Быстрова
|
27.05.2014 01:56 |
Сценарий праздника в подготовительной группе посвященного дню 8-Марта. Праздник в королевстве бантиков. Музыкальный руководитель: Быстрова Лидия Ивановна. Дети за несколько дней до праздника получают «письмо-приглашение» на праздник в Королевство Бантиков вместе с родителями (или объявление в группе). Дети парами входят в зал под торжественную музыку. Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним праздником 8 –Марта. 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Звучит музыка. В зал входит Фея, обходит зал потом говорит: Фея: Фанфары, громче звучите!
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:53 |
А ну-ка девчонки!
В прошлом году мы с воспитателями подготовительной группы устроили конкурс "А ну-ка девчонки".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 39 |
|
|