Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности
ИЗО детям
Автор: Елена Субеева   
12.02.2014 11:18

План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе.
Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282
Программное содержание:
- способствовать самостоятельной организации игры в «театр»;
- продолжать учить передавать текст сказки последовательно;
- использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.);
- проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды);
- по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;
-воспитывать творческие способности.
Организация самостоятельно-художественной деятельности
Подготовить материал для изобразительной деятельности (кисти, гуашь, акварель, природный материал).
Подготовить оборудование для музыкальной деятельности
Подготовить материалы и оборудование для театрально-речевой деятельности (куклы, ширма для кукольного театра, билеты для театра, касса для продажи билетов, картон для изготовления декораций).
Ход театрально-речевой деятельности
Воспитатель: Ребята, мы с вами не раз ходили в театр, смотрели там спектакли, кукольные театры. Как вы думаете, кто представляет нам возможность посмотреть спектакли? (Ответы детей).
Правильно, это те люди, которые работают в театре. Давайте вспомним, с людьми каких профессий мы с вами познакомились, посещая театр? (Ответы детей).
Кто мне скажет, чем занимаются в театре артисты? (Ответы детей).
А для чего нужен кассир? (Ответы детей).
А в чём состоит обязанность билетёров? (Ответы детей).
Хотели бы вы сами организовать свой театр? Ребята нашей группы приготовили вам небольшой спектакль, но им нужны помощники: билетёры, кассир, художники для оформления декораций и подготовки сцены к представлению? Кто им хочет помочь? Кто у нас будет художниками, кассиром, билетёрами? (Выбор детей на эти роли) А остальные ребята будут зрителями. Перед спектаклем у нас есть время, и чтобы зрители не скучали, я им приготовила всё необходимое, чтобы они могли нарисовать свою любимую сказку или сделать сказочного героя из природного материала. По окончанию спектакля мы с вами устроим выставку: «Мой любимый сказочный герой»
Но прежде, чем мы начнём заниматься каждый своей деятельностью, я хочу узнать, знаете ли вы правила поведения в театре или другом общественном месте. Кто хочет рассказать их? (Ответы детей).
А сейчас все ребята спокойно приступают к своим обязанностям. После приглашения, когда у работников театра всё будет готово, мы купим билеты и пройдём в зрительный зал.
Дети расходятся по своим местам: зрители занимаются изобразительной и музыкальной деятельностью, артисты готовят кукол, зрительный зал, художники оформляют сцену, кассир готовит своё будущее рабочее место, а билетёры помогают к подготовке зрительного зала. По окончании всех этих работ появляется Петрушка.
Петрушка: Кто не верит пусть проверит, я любому гостю рад.
Открываю в сказку двери, приглашаю всех ребят
(Дети идут покупать билеты и занимают места в зале. Обратить внимание, чтобы дети высокого роста садились на задние места, а маленькие и девочки садились впереди)
Ведущая: Сказка мудростью богата,
Скажем сказке приходи.
Это присказка, ребята,
Сказка будет впереди
Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» (Исполнение детьми кукольного театра).
По окончании воспитатель спрашивает детей, понравилась ли вам сказка, Какой персонаж понравился больше всего? Какие в сказке были лиса, медведь, волк, Снегурушка?
А сейчас давайте рассмотрим ваши, зрители работы, которые вы сделали до спектакля. (Рассматривание и небольшой анализ работ).
По вашим работам выяснилось, это любимые ваши сказочные герои, в следующий раз мы поставим с вами другой спектакль.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год