Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности
ИЗО детям
Автор: Елена Субеева   
12.02.2014 11:18

План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе.
Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282
Программное содержание:
- способствовать самостоятельной организации игры в «театр»;
- продолжать учить передавать текст сказки последовательно;
- использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.);
- проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды);
- по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;
-воспитывать творческие способности.
Организация самостоятельно-художественной деятельности
Подготовить материал для изобразительной деятельности (кисти, гуашь, акварель, природный материал).
Подготовить оборудование для музыкальной деятельности
Подготовить материалы и оборудование для театрально-речевой деятельности (куклы, ширма для кукольного театра, билеты для театра, касса для продажи билетов, картон для изготовления декораций).
Ход театрально-речевой деятельности
Воспитатель: Ребята, мы с вами не раз ходили в театр, смотрели там спектакли, кукольные театры. Как вы думаете, кто представляет нам возможность посмотреть спектакли? (Ответы детей).
Правильно, это те люди, которые работают в театре. Давайте вспомним, с людьми каких профессий мы с вами познакомились, посещая театр? (Ответы детей).
Кто мне скажет, чем занимаются в театре артисты? (Ответы детей).
А для чего нужен кассир? (Ответы детей).
А в чём состоит обязанность билетёров? (Ответы детей).
Хотели бы вы сами организовать свой театр? Ребята нашей группы приготовили вам небольшой спектакль, но им нужны помощники: билетёры, кассир, художники для оформления декораций и подготовки сцены к представлению? Кто им хочет помочь? Кто у нас будет художниками, кассиром, билетёрами? (Выбор детей на эти роли) А остальные ребята будут зрителями. Перед спектаклем у нас есть время, и чтобы зрители не скучали, я им приготовила всё необходимое, чтобы они могли нарисовать свою любимую сказку или сделать сказочного героя из природного материала. По окончанию спектакля мы с вами устроим выставку: «Мой любимый сказочный герой»
Но прежде, чем мы начнём заниматься каждый своей деятельностью, я хочу узнать, знаете ли вы правила поведения в театре или другом общественном месте. Кто хочет рассказать их? (Ответы детей).
А сейчас все ребята спокойно приступают к своим обязанностям. После приглашения, когда у работников театра всё будет готово, мы купим билеты и пройдём в зрительный зал.
Дети расходятся по своим местам: зрители занимаются изобразительной и музыкальной деятельностью, артисты готовят кукол, зрительный зал, художники оформляют сцену, кассир готовит своё будущее рабочее место, а билетёры помогают к подготовке зрительного зала. По окончании всех этих работ появляется Петрушка.
Петрушка: Кто не верит пусть проверит, я любому гостю рад.
Открываю в сказку двери, приглашаю всех ребят
(Дети идут покупать билеты и занимают места в зале. Обратить внимание, чтобы дети высокого роста садились на задние места, а маленькие и девочки садились впереди)
Ведущая: Сказка мудростью богата,
Скажем сказке приходи.
Это присказка, ребята,
Сказка будет впереди
Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» (Исполнение детьми кукольного театра).
По окончании воспитатель спрашивает детей, понравилась ли вам сказка, Какой персонаж понравился больше всего? Какие в сказке были лиса, медведь, волк, Снегурушка?
А сейчас давайте рассмотрим ваши, зрители работы, которые вы сделали до спектакля. (Рассматривание и небольшой анализ работ).
По вашим работам выяснилось, это любимые ваши сказочные герои, в следующий раз мы поставим с вами другой спектакль.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год