Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»
ИЗО детям
Автор: Березина Алёна Викторовна   
26.02.2021 09:09

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»

Подготовила: воспитатель А.В. Березина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.

Цель: Формирование навыка пространственной ориентации на листке бумаги, через рисование с образца.

Задачи:

  1. Формировать умение работать по образцу, используя способ примакивания.
  2. Развивать мелкую моторику рук;
  3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость, творчество.

Оборудование и материалы: видео сообщение от зайчика, краски, листы, салфетки, кисточки, баночки непроливайки, подставка под кисточки.

 

Скачать конспект

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

  1. 1.Организационный момент

(Коммуникативная игра «Здравствуйте!»)

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями «Здравствуйте».

А сейчас давайте встанем в кружочек и поздороваемся.

Встанем мы в кружочек дружно

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет»

Улыбнись скорей в ответ

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг.

 
  1. 2.Сюрпризный момент

Ребята, нам пришло видео – сообщение. Давайте встанем так, чтобы всем   было видно. Видео – звонок через скайп.

 
  1. 3.Проблемная ситуация

«Здравствуйте, ребята! Я так спешил к своим друзьям, лесным жителям с рисунками ёлочных веточек для встречи Нового года, но вот беда. По дороге поднялась вьюга, и все мои рисунки унесло, и я не знаю, как мне быть, помогите, пожалуйста».

 
  1. 4.Основной

Физкультурная минутка

«Наша ёлка велика»

Пальчиковая гимнастика

«Рисовали, рисовали»

Воспитатель:

- Ребята, скажите, о чём просит нас зайчик?

- Как мы можем ему помочь?

- А что нам для этого понадобиться?

- Ребята, я с вами согласна, что нужно использовать для рисования.

- Но, прежде чем помочь зайчику, предлагаю размять наши ручки и ножки. Пройдите на ковёр и встаньте в круг.

Наша ёлка велика

Наша ёлка велика

Наша ёлка высока

Выше мамы, выше папы

Достаёт до потолка.
Будем весело плясать.

Будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

- Ну а теперь можно и приступить к рисованию ёлочных веточек.

- Пройдите к столу, занимайте свободные места, присаживайтесь.

- Что вы видите на столе?

- Верно. Всё это нам понадобиться для рисования, не забывайте, как нужно правильно сидеть за столом.

Спинка у нас прямая, ножки дружат, за столом мы не крутимся, не мешаем друг другу.  Смачиваем кисть, набираем, краску, делаем примакивания с обеих сторон.

- А теперь можно приступить к рисованию. Посмотрите внимательно на рисунок, который я вам показываю. Если у вас возникнут трудности, то поднимите руку, и я к вам подойду.

Рисовали, рисовали!

Наши пальчики устали!

А сейчас мы отдохнём

И опять рисовать начнём!

Давайте поскорее приступим к рисованию и поможем зайчику.

- Посмотрите, какая у вас получилась красивая елочная веточка!

Ой, ребята! Посмотрите на экран, наш зайчик безумно рад.

О помощи.

Сделать веточки, собрать, нарисовать.

Краски, вода, кисточки, листочки и т. д.

(Круговое движение руками),
(Встать на носочки, руки поднять вверх).
(Присесть и встать на носочки).
(Потянуться).

(Пружинка).

(Кружимся).
(Прыгаем).

Бумага, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Индивидуальная работа детей.

Дети трясут пальчиками

  1. 5.Сюрпризный момент

(появление зайчика)

- Ребята, я вам так благодарен, вы мне очень помогли! Теперь, лесные жители смогут получить рисунки ёлочных веточек, и встреть Новый год.

 
  1. 6.Заключительный

(рефлексия)

- Давайте еще раз посмотрим на наши рисунки.

- Всё ли у вас получилось?

- Смогли ли мы помочь зайчику?

- Какие вы испытывали трудности?

- Кому вы об этом можете рассказать дома?

Мне с вами очень приятно и интересно было рисовать. А сейчас я предлагаю, пройти в группу и рассказать своим друзьям, что мы делали и кому мы помогали.

Ответы детей.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год