Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
ИЗО детям
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
08.01.2021 22:40

Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель с/п №7 Гасанова Г.А. Москва 2021г.

Цели:

  • Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
  • Учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
  • Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие.
  • Формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Задачи:

  • Образовательные: Участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
  • Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
  • Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
  • Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
  • Возрастная группа: вторая младшая
  • Материал и оборудование: кисти, гуашевые краски, ватман.

Предварительная работа: — беседа о празднике Новый год; рассматривание картины «Праздник Новый год», рассматривание новогодних игрушек.

 

Структура проведения

1 часть (вводная)

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

Дети. Зима!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем.

Воспитатель читает загадку:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

После осени пришла.

И сугробы намела.

(Зима)

Наши окна – как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал…

(Мороз)

Одеяло белое

Не руками сделано –

Не ткалось

И не кроилось,

С неба на землю свалилось!

(Снег)

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте!»

Дети. Новый год.

2 часть (основная)

Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника — это, конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда ёлочка украшена, все дети ждут новогоднего волшебства. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка.

Воспитатель: Давайте, ребята, мы с вами нарисуем красивую елочку?

Дети: Да! Давайте!

Воспитатель: А какого цвета краска нам нужна?

Дети: Зеленая!

Воспитатель: Ребята, давайте что бы наши пальчики лучше рисовали мы для них сделаем зарядку

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Воспитатель: Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками.

Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились. Вот теперь наша елочка готова к празднику!

Воспитатель подводит итоги проведённой работы:

Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку)

На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 5 (176) выйдет
31 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год