Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД «Красивая ложечка»
ИЗО детям
Автор: Рахуба Оксана Васильевна   
04.01.2020 18:20

Конспект НОД «Красивая ложечка»Конспект НОД «Красивая ложечка»

Сказка о деревянной ложке.

Виды детской деятельности: коммуникативная, творческая, продуктивная.

Цели: Учить детей расписывать ложки.

Задачи: Упражнять детей в рисовании растительного узора, его элементов: травка, ягодка, веточка. Развивать связную речь, творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий, зрительное и слуховое восприятие, память.

Воспитывать навыки взаимодействия в игре и на занятии, инициативность, артистизм. Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.

Материал и оборудование: Деревянная ложка, клеёнки, печатки, гуашь, салфетки на каждого ребёнка.

 

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие. Рады приветствовать вас в нашем музее «Чудо-ложка».

Ребенок 1. Здравствуйте, гости дорогие,

Все нарядные такие!

Проходите, не стесняйтесь,

Комфортно все располагайтесь,

Ребенок 2. Вот уже мы начинаем.

Чудо-ложку украшаем»

Дед с бабкой сидят за пустым столом

Дед: Есть охота, уж спросонок

в животе воркует голод.

Бабка достает кастрюлю и ставит перед дедом

Бабка: Вот те щи, да нету ложки,

поломались все немножко.

Дед: Я не буду не могу,

видно с голода помру.

Бабка: Ты когда- то молодой,

делал их на лад любой,

И теперь не поленись

в ножки дубу поклонись.

Дед: Делать не чего пойду,

не то с голода помру.

Дед уходит, возвращается с огромной ложкой

Бабка открывает рот пытается есть этой огромной ложкой, но не получается

Бабка: Эта ложка в рот не лезет,

старый, не смеши соседей,

Сделай хоть еще одну,

Не то со свету сживу.

  • Входит дед с новой нормальной деревянной ложкой.

Бабка: Эта ложка красота,

жаль, что белая она

ее надо расписать.

Дед: Это я не буду мать.

Я не стану не умею,

краской, кистью не владею.

Бабка: Так иди тогда к людям,

а еще лучше к детям,

Дед: Делать нечего, пойду,

Хоть покой я свой найду,

Загрызет меня старуха,

Если краски не найду.

Дед идет к детям и показывает им ложку.

Дед: Эй, ребята помогите,

Деду ложку распишите,

Не то с горя я помру.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: — Ребята, сможем мы помочь дедушке? А что мы можем сделать, как поможем?

Дети: украсить, расписать, раскрасить.

Воспитатель: -Ребята, проходите в нашу творческую мастерскую.

Проходят садятся.

Воспитатель: Сегодня мы с вами мастера-художники по росписи ложек. Нужно постараться выполнить свою работу красиво, аккуратно. У каждого из вас плоскостная форма ложки.

Как называется роспись, которую используют для украшения деревянных ложек? Хохлома.

Посмотрите на образцы и скажите: как нужно располагать узор на ложке?

Узор располагаем в центре ложки.

-Какие элементы узоров мы знаем?

Дети: ягоды, цветы, завитки, листья.

Воспитатель: как рисуются листья?

Дети вспоминают, что лист рисуется одним примакиванием.

Воспитатель: -Выберите, для себя ложку, которую хотите украсить для дедушки.

Воспитатель: -Постарайтесь пожалуйста, чтобы ложка получилась красивая, яркая., все необходимое для работы есть на столе.

Приступайте к работе.

Аппликация «Красивая ложечка».

Дед садится с ребятами за стол.

Воспитатель: — Какие вы молодцы ребята, теперь у дедушки будет много красивых, замечательных ложек: для супа, каши, компота и для других блюд.

Дед: Пойду бабку позову

Пусть увидит красоту.

Приходят дед с бабкой.

Дед: Ай, да ложка -красота,

Уж уважить старика,

Вы смогли ребята,

Бабка: Как из русской сказки ложка,

Хочешь щи, а хоть окрошку,

Будем ей мы дед хлебать,

Да детишек вспоминать.

Рефлексия.

Ребенок 2.: Чудо-сказку завершили,

Чудо-ложку подарили.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год