Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
ИЗО детям
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
22.06.2018 08:55

ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.

Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)

Задачи:

  • Развивать воображение и восприятие цвета;
  • закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
  • воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.

Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.

 

Скачать конспект

Рассматривание осенних поделок. Отгадывание загадок.

Проведение дидактических игр по теме «Осенний урожай» ( «Один — много», «Какой формы). Придумывание рассказов на тему осень, просматривание сказки «Золушка».

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я хочу отправиться с вами в одно интересное путешествие. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно…

В сказку чтоб попасть
Всем сначала надо встать,
Хлопнуть, топнуть и нагнуться.
Вновь подняться, улыбнуться,

Тихо постоять, глаза закрыть,
Обо всем на миг забыть
Дружно всем сказать
слова: «Здравствуй, сказка и игра!»

  1. Слайд — Давным-давно в одном царстве жила была девушка. Звали ее Золушка. Она очень много работала.
  2. Слайд — Были у нее мачеха и две сводные сестры. Вот однажды в замке должен был состояться бал. Мачеха с сестрами готовили себе лучшие наряды. Золушка тоже очень хотела поехать. И приготовила себе скромный наряд. Мачеха с дочерями порвали платье Золушки, разорвали бусы и уехали на бал. А Золушка горько заплакала.

3слайд – Вдруг все засверкало, и появилась…кто? (ответ детей Фея крестная) Она пожалела Золушку и предложила ей помочь. Взмахнула она палочкой и на Золушке оказалось самое красивое платье.

- Кого заколдовала Фея чтобы получить лошадей? (ответ детей)

-А кто стал кучером? (ответы детей) и конечно карету…

Ой, ребята, а тыквы то она не нашла. Нет тыквы нигде…

Что же делать? Заплакала Золушка…

- Почему Золушка плачет? Как мы можем помочь ей?

Что для этого можно сделать? (Создание проблемной ситуации)

Педагог: Посмотрите вот у меня есть тыква. (Показ тыквы.

Дать потрогать рассмотреть детям). Скажите какого цвета тыква? (Оранжевая) Какая на ощупь? (Твердая, гладкая, круглая, овальная).

Что еще вы можете сказать? (Она пахнет, растет в огороде, вкусная, у нее есть семечки, созревает осенью)

Но, она настоящая, а нам нужна нарисованная, сказочная тыква.

Физкультминутка

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
Педагог: Вот такая у нас должна получиться тыква.
На столах у вас лежат листы с контуром тыквы.
А каким материалом вы будете рисовать. Выберете сами.

Какой цвет мы будем использовать?

Дети: Оранжевый. (Педагог следит за осанкой)

Педагог: А хвостик у тыквы сделаем коричневым.

Самостоятельная работа детей. Вот и готовы наши тыквы.

Давайте положим их на стол и пусть Фея выберет себе подходящую тыкву. Посмотрите, какие красивые они получились! Посмотрим, угодили мы фее крестной?

-Ребята, а давайте мы тоже с вами устроим бал (звучит музыка и дети приглашают педагогов)

Вот видите ребята, как здорово помогать тем, кто нуждается.

- Ребята, а скажите какая Золушка? (ответы детей)

-А вы умеете делать добрые дела? Чем мы можем помочь нашим детям в детском саду? (помочь собрать игрушки, одеть на прогулку, показать концерт). Так давайте сейчас отправимся в детский сад и сделаем добрые дела, подходите ко мне поближе, я вас сейчас расколдую своей волшебной палочкой (дотрагиваюсь палочкой до каждого ребенка и идем делать добрые дела).

На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
Снова в группе очутитесь.
Ребята, а вам понравилось путешествовать?

Если понравилось – возьмите себе солнышко.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год