Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!
Развлекательные занятия
Автор: Сычикова Галина Анатольевна   
21.12.2023 05:49

ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!

Сычикова Галина Анатольевна — инструктор физкультуры высшая квалификационная категория.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар

Основу воспитания на всех уровнях, начиная с дошкольного, составляют традиционные ценности российского общества. Традиционные ценности — это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.

Привитие любви к родному городу — одна из ступеней нравственно-патриотического воспитания

Цель: воспитание в детях чувства, гордости, уважения, любви к родному городу, желание беречь его красоту, проявлять заботу о нем

 

скачать конспект

Задачи:

  • расширять знания детей об истории и традициях родного города;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
  • создавать атмосферу доброжелательности, дружеского состязания и веселья;
  • познакомиться с основами начального программирования мини-роботами Bee-bot.

Инструктор: Сегодня мы с ребятами расскажем вам о нашем городе, о нашей малой родине. Что такое Родина?

Дети: Где ты родился

Инструктор: Как называется город, в котором мы живём?

Дети: Качканар

Инструктор: Ребята, что у меня в руках?

Дети: Флаг 

Инструктор: Давайте рассмотрим его, что изображено на гербе нашего города?

Дети: Гора Качканар, ключ.

Инструктор: В каждом городе есть свои достопримечательности – это место, которое заслуживает особого внимания, является ценностью, например – музеи, парки, памятники, здания и др. Какие достопримечательности нашего города вы знаете?

Дети: называют достопримечательности города.

Инструктор: А давайте мы с вами совершим путешествие по достопримечательностям нашего города. Но сначала нам нужно сделать разминку.

Разминка с флажками (под музыку "Таежный десант")

Инструктор: Итак, мы начинаем наше путешествие. За каждое выполненное задание команды будут получать буквы, и мы с вами выложим слова, которые потом прочтем (Качканару- 65 лет). А так же у нас с вами есть игровое поле, для мини робота Вее-Вот – «Умной пчелы». На этом поле, мы с вами поместим достопримечательности нашего города.

1. гора Качканар

Инструктор: Первая загадка:

Не видать её корней,

Вершина выше тополей.

Всё вверх и вверх она идёт,

Ноне растёт…

Дети: Гора

Первое задание. Лазание по лестницам стремянкам.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники добегают до лестниц-стремянок, перелезают через них, касаются рукой следующего игрока, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

2. Водохранилище

Инструктор: Вторая загадка:

Посреди поля лежит зеркало,

Стекло голубое, оправа зеленая.

Дети: Озеро, пруд

Второе задание. Вдвоем в спасательном круге, переправиться на другой берег.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первая пара надевают на себя спасательный круг и бегут на противоположную сторону. Передают круг следующей паре, а сами встают в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

3. Парк «Строитель»

Инструктор: Третья загадка:

Тут прохладно средь аллей.

И зеленых тополей.

Дети: Сквер, парк

Третье задание. Посадка елочек.

Команда выстраивается в колонну по одному, у каждого игрока в руках «елочка» по сигналу, первые участники бегут до ориентира и кладут «елочку», возвращаются к своей команде, касаются следующего игрока, и он начинает движение и так далее. Эстафета считается законченной, когда все «елочки» будут посажены.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

4. Горно-обогатительный комбинат

Инструктор: Четвертая загадка:

Мне, ребята, после плавки

Сталью быть охота.

Сталь нужна и для булавки,

И для космолета.

А сама-то я невзрачна, 

Темною бываю.

Под землей, в пещерах мрачных

Часто залегаю.

Дети: Руда

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

Четвертое задание. Перевозка руды.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с тачкой, нагруженной мячами, добегают до своей команды, передают тачку, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

5. Стадион

Инструктор: Пятая загадка:

Поле выкошено гладко,

Ровненькое, как тетрадка.

Только кто ж это поймёт?

Странно всё! Наоборот!

У обоих у ворот нет совсем-совсем забора.

Но зато спортсмены скоро 

Выйдут во поле гулять,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле? …

Дети: Стадион.

Пятое задание. Футбол

Команда выстраивается в колонну по одному, у всех детей мячи. По сигналу, первые игроки ведут мяч ногой до ориентира и стараются забить гол в ворота, затем возвращаются к своей колонне и касаются рукой следующего игрока и т. д. Эстафета считается законченной, когда все участники выполнили задание. Победителем считают команду, которая забила больше голов.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

6. Дворец спорта – Бассейн

Инструктор: Шестая загадка.

В том пруду не видно

Ни уток, ни гусей.

Берега из кафеля,

Звать его. (Бассейн.)

Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять. 

Как то место нам назвать?

Дети: Бассейн.

Шестое задание. Проплыть в бассейне.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с плавательной досочкой, добегают до своей команды, передают доску следующему участнику, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

Инструктор: Молодцы ребята! Давайте с вами прочтем, что мы написали.

Дети: Качканару- 65.

Инструктор: А сейчас новое задание, на нашем игровом поле, мы с вами расположили наши городские достопримечательности. И сейчас каждая команда выберет себе достопримечательность, запрограммирует нашу «Умную пчелу» и пройдет по полю к этой достопримечательности.

Дети выстраиваются вокруг игрового поля, выбирают себе достопримечательность и программируют «Умную пчелу». «Умная пчела» двигается по игровому полю к выбранному объекту.

Инструктор: Молодцы! Вы все справились с заданиями. И я вас поздравляю с юбилеем нашего города! УРА!

Дети: Ура! Ура! Ура!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год