Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом
Психология
Автор: Панкратова Надежда Николаевна   
21.11.2015 14:00

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухомКонспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом

Панкратова Надежда Николаевна, педагог-психолог первой квалификационной категории

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек» Выкса, 2012 Дата проведения: 07. 12. 2012г.

Программное содержание:

  • Совершенствовать словарный запас, грамматические категории
  • Активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое мышление)
  • Развивать общую и мелкую моторику
  • Развивать сенсорные навыки (цвет)
  • Закрепить знания об основных частях тела и лица
  • Учить согласовывать речь с движениями
  • Воспитывать познавательный интерес
  • Развивать умение позитивно взаимодействовать со взрослым

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура, безопасность, здоровье

Оборудование и материалы:

  • мягкие игрушки мишка, зайчик, кошка
  • дидактические карточки с изображением мишки, зайца, кошки (сидят, идут, едят, спят)
  • деревянные паззлы «Дикие животные»
  • балансир с двумя шариками

Методические приемы: организационный момент, беседа, работа с карточками, дидактические игры, выводы, итог занятия.

Продолжительность занятия: 15-20 минут

Возрастной диапазон: 3-4года

Ожидаемый результат: Закрепить навыки взаимодействия со взрослым, активного слушания. Стимулировать познавательный интерес.

Ход занятия:

Организационный момент.

На диване сидят мягкие игрушки. Входим с ребенком в кабинет. Обращаю внимание на игрушки:

- Смотри, кто это нас встречает? (Мишка, заяц, кошка) Найди мишку (зайца, кошку). Как он рычит, а ходит? (ответ, показ ребенка)

Приглашаю ребенка сесть. Обращаю внимание на лежащие на столе карточки.

1. Работа с сюжетными картинками

- Смотри, наши гости принесли свои фотографии. Разберем их.

Предлагаю ребенку назвать животное, действие и которое он выполняет. Далее прошу разобрать карточки по группам: по животным, по действиям.

- Умничка! (хлопаю)

2. Дидактическая игра «Скользящие фигуры»

- Смотри, что еще наши гости принесли.

Выставляю лабиринт.

- Какие здесь есть цвета? (красный, желтый, синий, зеленый) Как ты думаешь, у тебя получится перевести фигуры по дорожкам? (Да) Попробуем!

Выполнение действий с лабиринтом одной рукой.

3. Деревянные паззлы «Дикие животные»

- А наши гости привели с собой своих друзей – диких животных. Посмотри, кто здесь? (ответ ребенка, помощь педагога с называнием) Вот только они вышли из своих домиков и потерялись. Поможем им найти свои домики? (Поможем)

- Молодец, я рада, что ты справился.

4. Упражнение «Части тела»

Предлагаю присесть на диван.

- Зайка хочет поиграть с тобой. Покажи, где у нее ушки, глазки, нос, рот, лапки, хвост. Скажи, что это? (показ педагога частей тела игрушки, ответы ребенка) А у тебя где глазки, нос, рот, уши, руки, ноги?

- Какой ты молодец! Зайке понравилось с тобой играть.

5. Упражнение на балансире «Покатай шарики»

- Поиграем еще? (Да)

Подвожу ребенка к балансиру. Выполнение упражнения (катание шариков по балансиру). Педагог держит ребенка сначала за обе руки, потом за одну руку.

- Замечательно получается!

6. Подведение итогов

Ты молодец! Что мы с тобой сегодня делали? (ответ ребенка) Умничка! Наши гости были рады с тобой поиграть. А теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год