Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года
Педагогика
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна   
02.09.2022 13:08

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало годаИндивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года

Иванов Иван

Дата рождения: 24. 05. 2014.

Заключение ПМПК: нуждается в организации индивидуального маршрута для освоения Адаптированной образовательной программы ДОУ

Срок реализации: 1 год

Группа здоровья: 2 группа здоровья

 

Образовательная область

Результаты диагностики развития дошкольника на начало года

Содержание коррекционной работы

Речевое развитие

Не сформированы навыки выразительного, связного и последовательного рассказывания небольшого произведения, не составляет рассказы по сюжетной картине, не может определить место звука в слове, сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.

Формировать навыки пересказа знакомых сказок и небольших рассказов.

Сформировать навык  пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика.

Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин и по картине, в том числе с описанием событий, предшествующих изображенному или последующих за изображенным событием.Обогащать экспрессивную речь сложными словами, неизменяемыми словами, словами-синонимами и словами-антонимами.

Расширять представления о переносном значении и многозначности слов.

Способствовать практическому овладению всеми простыми и основными сложными предлогами.

Создать условия для формирования понятия о звуковой структуре слова.

Познавательное развитие

Не сформированы представления о себе: не называет адрес проживания, отчества родителей, их профессии, не сформированы представления о достопримечательностях родного города, края, не ориентируется в пространстве, имеет слабые навыки пользования порядковыми количественными числительными до 10, уравнивании двух групп предметов, не соотносят объёмные и плоскостные геометрические фигуры, имеют слабые навыки в ориентировке во времени.

Формировать представление о себе и своей семье. Познакомить с историей русских имен, со значением имени для человека. Формировать представление о столице России, а также иметь представления о родном городе и его достопримечательностях.

Создать условия для формирования ориентировки в пространстве.

Создать условия для закрепления представлений о видах транспорта, бытовой техники, материалами.

Создать условия для закрепления представлений о количественном и   порядковом счёте до 10, умение сравнивать две группы предметов.

Создать условия для формирования логического мышления, зрительного восприятия и внимания через закрепление представлений о геометрических фигурах. Создать условия для закрепления временных представлений о частях суток, временах года, днях недели.

Социально – коммуникативное развитие

Не сформированы представления о правилах поведения в общественных местах и в природе, а также в общении со взрослыми и сверстниками, не дает нравственную оценку своим и чужим поступкам, не понимает скрытых мотивов поступков героев литературных произведений, не употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние.

Формировать представления о правилах поведения в общественных местах и природе, в общении со взрослыми и сверстниками.

Формировать у ребенка нравственные качества.

Создать условия для формирования в своей речи слов, обозначающих эмоциональное состояние.

Создать условия для формирования понимания скрытых мотивов поступков героев литературных произведений.

Создать условия для закрепления обязанностей дежурного по столовой и уголку природы.

Художественно – эстетическое развитие

Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования

- не умеет правильно держать ножницы, использовать разнообразные приемы вырезания, слабо развита навыки штриховки. Плохо получается лепить. При раскрашивании слабо нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Не умеет подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Продолжать формировать у ребенка умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки - концом ворса кисти. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

Физическое развитие

Слабо сформированы представления о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Нарушения мелкой моторики

Создать условия для развития физических качеств, таких как быстрота, ловкость, гибкость, координация движений, хорошей ориентации в пространстве, чувства равновесия, умение проявлять силу и выносливость. Организация пальчиковой гимнастики вместе со сверстниками во время проведения индивидуальных и подгрупповых занятий воспитателем.

Воспитатель: Алирзаева Н. М.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год