Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели
ПДД детям
Автор: Каконашвили Любовь Юрьевна   
30.03.2014 03:48

Настольно-настенная игра (магнитный макет)  «Азбука дорожной безопасности» + магниты-моделиНастольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели
Содержание: магнитное панно, магниты-модели, выполненные из соленого теста: автомобили, дома, деревья, пешеходы, светофор, сказочный герой «Колобок».
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Каконашвили Л.Ю.
Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Четвёртый лишний»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств  из солёного теста

Скачать полный конспект

Настольно-настенная игра (магнитный макет)  «Азбука дорожной безопасности» + магниты-моделиХод игры:
Воспитатель выкладывает перед детьми по 4 фигурки различных транспортных средств, одна из которых отличается от других по какому либо признаку.
Например:
-3 грузовых автомобиля, 1 легковой  (3 легковых автомобиля , 1 грузовой)
-спецтехника и легковой автомобиль
-наземный автотранспорт и самолёт
-городской транспорт и вертолёт
-водный транспорт и трамвай
Дети должны определить, какая фигура лишняя и объяснить, почему.
Использованная литература:
1.Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н.Ф. Извекова и др.; под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина.-М.:ТЦ Сфера, 2011г., С15
2. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С14
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. \ Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 20
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.16
Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Я - водитель»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку в двухмерном пространстве (на плоской магнитной доске)
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств, домов  из солёного теста, изображение проезжей части, тротуаров
Содержание игры:
Воспитатель предлагает детям побывать водителями и провести автомашину от одного до другого  дома
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.29
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.8
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. \ Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.8,10,17

 

Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Помоги Колобку пройти от дома до детского сада»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах, о проезжей части и тротуар, закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного и поискового мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки из солёного теста различных транспортных средств, домов, светофора, сказочного персонажа Колобка, изображение проезжей части, тротуаров, «зебры».
Содержание игры:
Воспитатель предлагает детям найти безопасный путь от дома до детского сада и помочь пройти Колобку
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.19,26
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.10
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. \ Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.10,26

Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения

Название: «Светофор»
Обучающие задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, закрепить представление детей о цвете
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного и поискового мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику, развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет и форму предмета
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки из солёного теста различных транспортных средств, домов, светофора; изображение проезжей части, тротуаров, «зебры»; магниты красного, жёлтого, зелёного цветов.
Содержание игры:
Воспитатель объясняет детям, что на светофоре загораются кружки красного, жёлтого и зелёного цвета, которые говорят: красный – «стой, опасно», жёлтый – «жди», зелёный – «путь открыт». Педагог предлагает детям перейти дорогу согласно сигналу светофора. Педагог обыгрывает ситуацию с «горящим» светофором при помощи цветных магнитов.
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 92
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.4
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.10
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. \ Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.11

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год