Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»
ПДД детям
Автор: Болдарева Марина Владимировна   
18.06.2023 07:12

Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»

Цель: — познакомить детей с правилами поведения на дороге.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей переходить дорогу по правилам;
  • познакомить со светофором

Развивающие:

  • знакомить детей с правилами дорожного движения.
  • учить различать красный, жёлтый, зелёный цвета

Воспитательные:

  • воспитывать в детях послушание, ответственность.

Предварительная работа:

  • рассматривание сюжетных картин и иллюстраций по правилам дорожного движения;
  • знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода — Зеброй;
  • показ игрушечного светофора и его рассматривание, изучение;
  • чтение коротких стихов и рассказов о правилах дорожного движения;
  • обыгрывание игровых ситуаций;
  • сюжетно-ролевая игра «Машина».

Материал:

  • маски козы и козлят;
  • кружки красных, жёлтых и зелёных цветов;
  • игровое пособие светофор;
  • пешеходная дорожка;
  • аудионоситель.

Ход:

Воспитатель в роли мамы-козы приглашает ребят превратиться в козлят и поиграть (надеваем маски).

Воспитатель:

- «Принеслая вам в корзинке разноцветные кружочки! Выбирайте, кому какой! Цвет называйте!» (дети берут и называют цвет кружочков, складывают в корзинку маме).

- «Козлятки- ребятки, хотите ещё поиграть? А играть мы с вами пойдём в другое место — на полянку, где растёт берёзка!»

- «Ребятки, берёмся за ручки и вместе идём!»

(под музыку дети идут до дорожки и вместе с воспитателем проговаривают слова игры)

- «Дети парами встаём и по улице идём.

Топ-топ по дорожке, ходят маленькие ножки.

Ножки шли – шли и к дорожке подошли!».

- «Ой, ребятки, мои козлятки, что это за интересная полосатая дорожка нам встретилась!?»

- «Дорожка этане простая — это пешеходный переход или «зебра»! Пешеходы идут через дорогу, по которой едут машины».

- «Ребятки, сколько машин вокруг! (по обеим сторонам от пешеходного перехода выставлены машины)».

- «Смотрите, что это стоит и светит разноцветными огоньками?»

- «Да это же, светофор! Он помогает правильно переходить через дорогу взрослым и детям с помощью разноцветных огоньков».

- «Вверху — красный огонёк горит. Это значит — «стоп», ребята! Дальше идти нельзя! Все взрослые и дети стоят на месте. Едут машины.

Потом идёт жёлтый огонёк. Это значит, надо взять взрослого за руку и приготовиться к переходу!

Внизу светится зелёный огонёк. Он разрешает взрослым и детям переходить дорогу, а машины стоят на месте и пропускают пешеходов».

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на красный)

- «Внимание, ребятки, какой огонёк сейчас загорелся?» (красный)

- «Машины поехали! А мы ждём и спокойно стоим».

(под музыку помощники тянут машины за верёвочки).

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на жёлтый)

- «Вотпоявился жёлтыйогонёк -становимся парами».

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на зелёный)

- «Ребятки, какой сейчас загорелся огонёк?» (зелёный)

- «Мы готовы переходить за мамой Козой, взявшисьза руки. Самого маленького козлёнка-ребёнка возьму за руку».

(идут через импровизированный пешеходный переход).

- «Вот мы и пришли к берёзке! Теперь вы знаете, что через дорогу надо переходить через пешеходный переход, держась крепко за руку со взрослым и на зелёный огонёк светофора!»

- «Давайте теперь поиграем в Козу рогатую!»

Игра «Идёт коза рогатая.

(дети выполняют движения за воспитателем, который произносит слова игры).

- «Идёт коза рогатая!

Идёт коза бодатая! (показывает рожки).

За малыми ребятами.

Ножками — топ-топ (топают),

Глазками — хлоп-хлоп (моргают).

Кто каши не ест,

Молока не пьёт?

Забодаю, забодаю!» (воспитатель делает вид, что бодает).

(дети бегут на стульчики и подражают козлятам, кричат – Ме-е-е!)

- «Молодцы! Пора нам обратно возвращаться! Хотите прокатиться на автобусе?»

- «Садитесь все на места и поехали!»

(под музыку дети садятся на стульчики, расставленные по парам и «едут»).

- «Вот мы и приехали назад! Понравилось вам, ребятки? Теперь можно отдохнуть и заняться своими делами».

Разработала: воспитатель Болдарева М.В.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год