Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы
ПДД детям
Автор: Самигуллина Ляйля Ришатовна   
22.07.2020 19:39

«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы

Воспитатель Самигуллина Ляйля Ришатовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2020 год

Программа -Основная образовательная программа МБДОУ комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» разработанная с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство «Мозаика-синтез»

Возраст Старшая группа

Основная образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, познавательное, художественно- эстетическое развитие.

Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей

Цель Продолжать знакомство с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях.

 

Скачать конспект

Программные задачи

Воспитательные Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Развивающие — Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках.

Образовательные — Продолжать знакомить с элементами дороги;

— Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

Предполагаемый результат: Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умение детей предвидеть опасные ситуации на дороге и принимать правильные решения.

Методические приёмы: сюрпризный момент, проблемная ситуация; поисковая ситуация, вопросы, дидактические задания.

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, ковробук, дорожные знаки, машины, ножницы, детали для вырезывание, коробки (посылка)

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель под музыку вводит детей в зал. Дети встают полукругом посередине зала.

Воспитатель: Вы ребята проходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну правил. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного.

Видеозвонок

Воспитатель: Как вы думаете надо помочь жителям Бухты Приключений?

Дети: да.

Воспитатель: Вы обратили внимание, что в городе дорожный беспорядок.

Дети: да

Воспитатель: Нам самим надо вспомнить какие дорожные знаки мы знаем и где они должны стоять.

Игра «Назови дорожный знак»

Стук в дверь приходит курьер и передает посылку. Воспитатель вместе с детьми берут коробку.

Воспитатель: Ребята, курьер принес посылку из Бухты Приключений. Ребята давайте не будем торопиться открывать, будем по правилам стрелок. Дети, что мы ведем

Дети: город, это макет города.

Воспитатель: правильно, это макет города в котором живут наши друзья. Что вы видите на макете?

(дорога, проезжая часть, тротуар, обочина)

Воспитатель: Хорошо, что мы еще видим на проезжей части?

Дети: Пешеходный переход, зебра.

Воспитатель: А что еще видите?

Дети: Деревья, кустарники.

Воспитатель: А еще что?

Дети: Магазин, полиция, школа, детский сад, больница, кафе, дом.

Воспитатель: А чего не хватает?

Дети: Машин

Воспитатель: Это не просто проезжая часть, а пересечение двух дорог. Пересечение двух дорог называется перекресток.

Воспитатель: Что регулирует движение?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Каких видов бывают светофоры?

Дети: Для пешеходов и автомобилей.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: количеством сигнала. (для автомобилей три сигнала, для пешеходов только два)

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите внимательно, как вы думаете, чего не хватает?

Дети: знаков, машин и т.д.

Воспитатель: а где мы их возьмем? А нам еще с ковробуком принесли, какую то коробочку давайте мы ее откроем (открывают)

Воспитатель: что это?

Дети: дорожные знаки, автомобили.

Воспитатель: как вы думаете, где должны стаять эти знаки?

(дети работают со знаками)

Воспитатель: А почему ты поставил это знак именно сюда?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А теперь проверим, правильно ли вы расставили знаки.

Правильно ли Саша расставил знаки

Дети: да.

Воспитатель: где ставится пешеходный переход

Дети: Перед пешеходным переходом.

Воспитатель: где ставится знак «осторожно дети»

Дети: около школы и детского сада.

Воспитатель: как машины смогут уступать друг другу дорогу?

Дети: с помощью светофора

Воспитатель: правильно, светофор регулирует дорожное движение не только машин, но и пешеходов.

Дети: светофоров должно быть для машин и пешеходов.

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите еще раз внимательно на наш макет. Всё ли здесь хватает?

Дети: Нет знаков перед пешеходными переходами, светофоров.

Воспитатель: Ребята смотрите, у нас не хватает знаков и светофоров, что же нам делать?

Дети: нужно их сделать (варианты детей)

Дети подходят к столу и вырезают из фетр дорожные знаки и светофор после этого дети и педагог подходят к ковробуку и размещают их на нем.

Воспитатель: Ребята, теперь можно расставить недостающие знаки.

(дети расставляют с объяснением)

Воспитатель: Посмотрите, все правильно мы сделали? Как же теперь показать нашим друзьям, все что мы сделали?

Дети: сфотографировать, нарисовать, снять на видео.

Воспитатель: Отлично. Давайте же вместе сфотографируем нашу работу и отправим.

Отравляют фотографию по ватцапу в Бухту Приключений

Воспитатель: Какие мы сегодня молодцы! Как хорошо потрудились. Что мы сегодня сделали для города Бухта Приключений?

(Помогли сделать дорожные знаки, навели дорожный порядок в городе)

Видеозвонок

Воспитатель: Друзья мои, щенячий патруль вам очень благодарны. Мы с вами отлично справились, помогли нашим друзьям!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 30 (151) выйдет
9 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год