Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.
ПДД детям
Автор: Боева Ирина Юрьевна   
20.02.2020 20:05

Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.

Цель занятия: Расширить знания детей об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход). Классифицировать транспорт (грузовой, пассажирский, легковой), закрепить знания о светофоре. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Учить детей связно отвечать на вопросы, вести диалог. Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у нас сегодня хорошее утро? (ответы детей). А хотите, чтобы весь день у вас тоже был хорошим? (ответы детей).

Тогда давайте мы все друг другу улыбнемся.

Психогимнастика «Улыбка». Чувствуете, какой у нас теперь хорошее настроение? (ответы детей).

Воспитатель: Дети, сегодня утром нам в группу пришло два письма, как вы думаете от кого они? (ответы детей). Я тоже не знаю, давайте откроем? С какого письма начнем, на котором написана цифра 1 или цифра 2? (ответы детей). Молодцы, открываем письмо с цифрой 1.

 

Скачать конспект

Здесь у нас задание «Закончи предложение». Я начну фразу, а вы попробуете ее закончить.

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться. (опасно)

Красный свет – (прохода нет)

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для (движенья)

Желтый свет твердит без слов:

«к переходу будь (готов)»

Свет зеленый говорит:

«Проходите путь (открыт)»

Увидал зеленый свет –

Проходи препятствий – (нет).

Воспитатель: как вы хорошо умеете думать, вы, наверное, поняли про что были эти вопросы? (ответы детей), а теперь давайте вспомним с вами стихотворение, которое называется:

«Светофор»

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз.

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Воспитатель: какие вы молодцы сегодня! Давайте мы с вами немножко отдохнем, а потом откроем второй конверт.

Физминутка «Мы — шоферы» (дети должны показывать движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! ( «дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: про светофор то вы все знаете.

- А вы знаете, что такое проезжая часть и как её нужно переходить?

Ребёнок: (стихотворение «Мы идем через дорогу»)

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно –

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

Машина на обочине,

Фургон, сугроб большой

Мешают видеть очень мне:

Что там, на мостовой?

Быть может, мчит сюда сейчас

На страшной скорости «КамАЗ»!

Дорогу здесь, мне ясно,

Переходить опасно!

- А что же такое тротуар?

- А пешеходный переход?

- А как можно еще назвать пешеходный переход? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

Воспитатель: вот мы с вами живем в селе, а как оно называется? (Павловская), здесь много улиц, домов, магазинов. Если пешком идти очень далеко, то на чем мы с вами поедем? (на автобусе, маршрутке и т.д.).

- как этот транспорт можно назвать одним словом? (пассажирский)

- скажите, а кто управляет этим транспортом? (ответы детей)

- где он останавливается? (на остановке)

- как называют людей, которые едут в пассажирском транспорте? (пассажиры).

А еще есть у нас транспорт грузовой и легковой, как вы думаете, чем они отличаются? (ответы детей).

Давайте, мы сейчас с вами посмотрим картинки и попробуем определить, где какой транспорт (рассматривание картинок).

Какие вы все сегодня молодцы, так хорошо поработали, но что-то мы забыли сделать (открыть конверт). Давайте откроем письмо и посмотрим, что там такое.

Воспитатель: смотрите ребята, у нас здесь изображены светофоры, но они не раскрашены. Давайте их раскрасим.

Молодцы ребята! Как хорошо вы знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна! Теперь я точно знаю, что с вами ничего не случится. Красивые у вас получились работы, вы очень постарались.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год