Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»
ПДД детям
Автор: Татьяна Безручкина   
18.10.2014 14:44

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

 

Дата, день недели вторник.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Взаимодействие с социумом

Утро

(П, Р)Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Ц.: уточнить знания детей о транспортных средствах, развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа (ср-ва: демонстрационный материал «Транспорт»)                                                                                 (П, С)Дид. игра «Собери машину» (мелкая моторика)(ср-ва: картинки с изображением разных видов транспорта, разрезанный на 4-5 частей)                                    Ц.: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин, развивать мелкую моторику.  (сп: сюрпризный момент – появление Незнайки)                                                                                (Р)Инд работа с Ильёй дид. игра «Что изменилось?» (ср-ва: игрушка – заяц, стол, стул, кроватка).                         Ц.: активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около, за, под).

(Ф, П)Игровая ситуация «На зарядку становись!»                           Ц.: подвести детей к выводу о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.  (С, П)Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды?» Ц.: формировать элементарные навыки поведения за столом, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

(П, Р, С) Внести макет участка дороги, игры. Ц.: создать условия для игровой деятельности детей; продолжить знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.             (Х, П) Предложить раскраски «Машины», «Светофор»                                   Ц.: создать условия для изобразительной деятельности, закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста» 

День

НОД (групповая)

1. Развитие речи  Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» ( Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: средняя группа, с. 27) Ц.: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. (ср-ва: игрушка –лиса)                                                                                                                                               2. Физическое развитие. (Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: средняя группа;  занятие № 1 с. 19).  (ср-ва: ориентиры – шнуры, кубики; бубен, платочки двух цветов)                                                                                       Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

(П, С)Наблюдение: дорога и автомобили.

Ц.: продолжить  знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка); расширять знания о наземном транспорте.                                                                     (Ф. П) Подв. игра «Светофор» Ц.: закрепить знания детей о сигналах светофора, действовать в соответствии с сигналом. (ср-ва: кружочки красного и зелёного цвета)                                       (С)Трудовые поручения «Собираем мусор на участке»        Ц.: Формировать у детей стремление помогать воспитателю приводить в порядок участок детского сада. (П, Р)Инд. работа с Ильёй, Сашей дид. игра «Чья дорожка длиннее»(ср-ва: досочки разной длины)         Ц.: совершенствовать умения сравнивать несколько предметов по длине, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий.

(С, Р)Дид. игра «Что сначала, что потом?» Ц.: закреплять с детьми навыки правильного и последовательного одевания.

(С) Игра «Поссорились – помирились»  (Илья и Саша, Юля и Лиза)                                     Ц.: Формировать умение помириться в случае конфликта. 

(С, Ф) Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом: рули, машинки, карточки – сигналы светофора, куклы, коляска, конструктор «Автодорога»                             Ц.: способствовать возникновению игр на темы  из окружающей жизни, побуждать детей находить занятия по интересам, используя выносной материал; договариваться о взаимодействии с товарищами

 

Вечер

(С, П)С-р. игра «Поездка в автобусе».  (ср-ва: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, стул – место для водителя, игрушечный руль, билеты )                                                                                  Ц.: Продолжать знакомить детей с общественным транспортом; ввести новую роль – кондуктор; учить правилам поведения в транспорте,  помочь распределить роли (кондуктор, водитель, пассажиры), обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры

(Р)Инд. работа по речевому развитию с Юлей, Сашей, Ильёй Ц: предложить разучить стихотворение  С. Маршака «Если свет зажегся красный»

(Ф)Гимнастика пробуждения (после сна) Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики)                             (С)Упражнение «Самый аккуратный»   Ц.: продолжить формирование у детей культурно-гигиенических навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

(П, Р) Внести конструктор на коврографе «Транспорт»                                Ц.: привлечь внимание детей к игре, побуждать выкладывать на ковролине различные виды транспорта: автобус, машина, трактор; развивать мышление, закреплять знания основных частей машин. (С, Ф)Предложить детям атрибуты для игры: дорожные знаки характерные возрасту, рули, конструкции домов.

Консультация для родителей     «Ребёнок в автомобиле»

Домашнее задание для родителей совместно с детьми- сделать по одному знаку дорожного движения для игры «Сложи знак» (распределить знаки между ними)

 

Прогулка

(Ф)Игра малой подвижности «Сделай, как я» (по подражанию)                                                                        Ц.: Развивать память, мышление, быстроту движений.

(Ф)Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении.  

(С, Р)Ситуативная беседа «Не шумите в раздевалке»                    Ц.: формировать у детей  умение общаться спокойно, без крика; вежливо обращаться за помощью и с просьбами к воспитателю.

(Ф)  Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: обручи, скакалки, мячи, Ц.: создать условия для двигательной деятельности детей; поощрять участие детей в совместных играх, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год