Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»
Патриотизм детям
Автор: Наталья Шеина   
24.04.2014 11:06

НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»Выполнила: Шеина Наталья Васильевна

Задачи: образовательных областей
Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять в составлении и решении задач.
Коммуникация - Стимулировать речевую активность, учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, совершенствование  диалогической и монологической форм речи, формировать умение составлять слова из слогов.
Социализация - Воспитывать доброжелательность, готовность преодолеть все трудности.
Развивающие - развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу
Обучающие – упражнять в закреплении счета, учить составлять число десять из двух меньших.
Воспитательные – воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, формировать умение договариваться , помогать друг другу, развитие стремления радовать старших.
Метод: словесный, наглядный,
Прием: показ, рассматривание,
Форма работы: беседа, дид. игра, практическое задание.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло: давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их:
Приветствие:  Станем рядышком по кругу
Скажем (Здравствуйте друг другу)
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день!
Если каждый улыбнется,
утро доброе начнется,
- Доброе утро!!!
У меня к вам интересное предложение я знаю, что вы всегда отзывчивы к моим просьбам и мне кажется, вы не откажете мне в помощи, в разгадывании  ребуса, который вызвал у меня большой интерес. Вы мне поможете? Спасибо ребята.  Объясните, с чего нужно начать разгадывание ребуса? (ответ)
Реши пример и прочитай слово:
6+1
6-5
5-3
4+2
5-4
10-5
7-4
Я
Р
М
А
Р
К
А
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
р
в
м
е
а
у
и
ы
к
с
а
ю
я
э
1. Давайте попробуем прочесть, что же получилось? ЯРМАРКА,  а что за слово такое? - кто сможет мне рассказать, что такое ярмарка! (ответ 2-3 детей). Ребята, посмотрите, произошло чудо, и мы оказались на настоящей ярмарке. Назовите, пожалуйста, какие промыслы вы видите (гжель, хохлома, городец, дымка). Назовите предметы с хохломской росписью? Ребята, а как вы считаете? Кто главный на ярмарке (продавец и покупатель), а вы бы хотели, стать настоящими продавцами пли покупателями, а что для этого нужно уметь? Правильно, нужно быть внимательными, хорошо считать. Я предлагаю проверить свои знания. «Игра с мячом»
Вспомнить порядковый счет от 1 до 10
Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2
Назовите соседей чисел 3,5,7,9
Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9
Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8
Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
Назовите последующее число чисел 2, 5, 9
Молодцы, вместе вы хорошо считаете, теперь нужно проверить, как вы сможете самостоятельно выполнить задание. Согласны? Проходите, ребята за стол, возьмите карточки, которые у вас лежат на подносах. Каждая карточка разделена на четыре части представьте, что это полки для размещения предметов народных промыслов. На каждой полке должно стоять 10 предметов, слева у вас уже, стоят цифры, обозначающие, сколько уже стоит предметов на полке. Вы должны, справа поставить цифры, которые в сумме с имеющимися составят 10. (Спросить двух - трех детей как они получили число десять). Составьте задачу: В магазине было две дымковских уточки, привезли еще семь, сколько стало уточек? А теперь поменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли сделал задание ваш товарищ? На ярмарках работают карусели, хотите покататься:
Еле- еле, еле- еле,
закружились карусели,
а потом, потом, потом,
все бегом, бегом, бегом,
Тише, тише не спишите
карусель, остановите,
раз- два, раз- два, вот
и кончилась игра.
Вот мы и повеселились, счет закрепили, теперь мы можем быть настоящими продавцами и покупателями. Согласны? На столах у вас лежат кошельки с монетами,  я предлагаю, разложить монеты в порядке их уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1. Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет, что бы купить двух петухов. Вопрос: - сколько стоят два петуха? Из каких, монет можно составить число восемь?(8м по 1р, из 1м в 5р и 3 по 1р), а если вы дадите продавцу 10р, сколько монет сдачи должен дать вам продавец? Рефлексия ребята, сегодня произошло чудо мы побывали на настоящей ярмарке: - скажите, что для вас было самым запоминающимся, какие трудности вы испытали? что для вас было самым интересным… у меня возникло чувство радости и гордости за вас, что вы такие всезнайки, умелые, что вы умеете дружить, договариваться, умеете исправлять свои ошибки. Вы меня очень порадовали! Молодцы!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год