Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД "Подарок родному городу"
Патриотизм детям
Автор: Марзия Хабибуллина   
28.01.2014 13:11

Конспект НОД Подарок родному городуТема: «Подарок родному городу»
Программное содержание: дать детям представление об известных местах родного города; вызвать интерес к прошлому, настоящему, природе родного края, развивать речь; воспитывать чувство гордости, любви, бережное отношение к своему городу.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Безопасность», «Художественное творчество» (лепка).
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Мой город», иллюстраций с видами родного края, иллюстраций «Домашние птицы».
Оборудование и материалы: мозаика с разрезными картинками озера, большие фотоснимки парка Победы и озера «Безымянное», аудиодиски:  «Голоса природы», «Дикие гуси» муз. Р. Яхина, сл. М. Ногмана, презентация «Виды города  Казань», мультимедийная доска.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
I. Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята! Как настроение?
Дети: Отлично! (показывают жестом – большой палец правой руки вверх).
Воспитатель: Дети, наш город – город Казань. Вы любите свой город? (ответы детей) Да, наш город красивый, старинный, у него тысячелетняя история. Наш город не любить невозможно.
Воспитатель включает презентацию «Виды города Казань».
Наш город
Где найдешь еще такой
Чудный город над рекой!
Из пяти морей сюда
День и ночь плывут суда
Поезда в Казань спешат,
Самолеты к ней летят.
Сколько взрослых и ребят
Побывать у нас хотят!
Сергей Малышев
Воспитатель: Ребята, а наш детский сад вам нравится? (ответы детей).
А почему?
Дети: Мы здесь играем, поем, танцуем, занимаемся, весело живем.
Воспитатель: Кто знает, на какой улице расположен наш детский сад? (ответы: на улице Ямашева). Улица имени Хусаина Ямашева находится в одном из самых новых районов нашего города, в Ново-Савиновском районе. Наш район с каждым днем растет и улучшается, появляются новые магазины, дома, дороги. Скажите мне, пожалуйста, а какие интересные места вы знаете в нашем районе?
Дети: магазины «Парк-Хаус», «Бахетле»; «Макдональдс» и т.д.
Воспитатель: в нашем районе немало и прекрасных уголков природы, парков. Вспомните самый известный парк нашего района.
Дети: Парк Победы.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята. Этот парк был заложен к 30-летию Великой Победы. Вы наверняка там были со своими родителями, что интересного вы там увидели?
Ответы детей.
Воспитатель показывает фотографии парка.
Воспитатель: Хорошо, я вижу, вы очень любите этот парк. В самом деле, парк Победы является украшением нашего города. Вы забыли назвать еще одно место в парке. Сейчас мы с вами соберем из разрезных картинок большую картину и увидим, что же мы забыли перечислить.
Воспитатель с детьми собирают картину, получается изображение озера.
Дети: В парке Победы есть озеро!
Воспитатель: Вот и вспомнили. Да, озеро это является одним из любимых мест отдыха горожан.
Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно:
Делать так руками нужно.
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег
И отправились домой!
II. Воспитатель: В нашем городе много водоемов. Один из них находиться на пересечении улиц Амирхана и Чуйкова. Вы знаете это озеро? Кто знает, как оно называется?
Воспитатель  показывает фотографии озера «Безымянного».
Воспитатель: Вспомнили? В это озеро каждую весну возвращаются дикие утки. Там они выводят своих утят и живут там до поздней осени. Частыми гостями озера можно назвать и чаек. Когда-то, давным-давно это озеро было соединено с рекой  Казанкой. Время шло, строились дома, дороги и озеро оказалось отрезанным от реки. Вокруг озера растут камыши, ивы. Оно является сохраняющимся уголком природы в городе. А теперь закройте глаза и представьте, что вы стоите на берегу этого озера (Слушание записи звуков живой природы).
Физкультминутка:
Мы уточки, мы уточки,
Мы топаем по улочке.
Шагаем вперевалочку
И крякаем считалочку:
Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Что нам реки и моря,
Раз, два, три, четыре, пять –
Нас водой не испугать!
III. Воспитатель: Дорогие ребята, такое прекрасное озеро и без имени? Давайте, назовем это озеро. Как бы вам хотелось его назвать?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо, давайте назовем его «Утиное».
Вы хотите, чтобы озеро это сохранилось, птицы всегда прилетали сюда? (Да). А что же мы можем для этого сделать?
Дети: Не засорять воду и берега, не пугать птиц, подкармливать их.
Воспитатель: Молодцы, вы очень заботливые дети. А давайте сделаем нашему городу подарок. Пусть наше «Утиное» озеро станет еще прекраснее, богаче. Давайте слепим фигурки диких гусей для озера. Но для начала подготовим наши ручки (дети выполняют самомассаж рук):
Наши ручки – не простые,
(поглаживание правой рукой тыльной стороны левой руки)
Наши ручки – золотые.
(поглаживание левой рукой тыльной стороны правой руки)
Смышленые,
(сложить ладони вместе и потереть одну о другую)
Ученые,
(совершают движения как при мытье рук)
Замечательные!
(сжимание и разжимание кулачков)
Под музыку Р. Яхина «Дикие гуси» дети лепят гусей. Выполненные работы помещаются на «озеро».
Воспитатель: Вот и все, ребята. Пусть наш город станет еще краше. Реки и озера не высыхают, не исчезают. Пусть всегда цветет наш родной край! Спасибо вам!
Дети:
Спасибо мне,
Спасибо тебе,
Спасибо нам,
Спасибо Всем!

 

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год