Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сафиуллина Миляуша Маратовна   
11.10.2020 21:31

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Приоритетная образовательная область

  • «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитее»
  • «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени.

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников ( «осень», «время года», «шуршит»);
  2. Совершенствовать грамматический строй речи;
  3. Формирование элементарных экологических представлений у детей.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;
  2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе

осенью, диких животных, их жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.

Задачи по образовательным областям в интеграции

  • Образовательная деятельность «Познавательное развитие»:
  1. Обогащать чувственный опыт детей, развивать образные представления, по- средствам закрепления знаний детей о сезонном изменении (осень).
  2. Расширять представления о диких животных, живущих в лесу, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.
  3. Закрепить знания о правилах поведения в природе, воспитывать уважительное отношение детей к природе и животным.
  • Образовательная деятельность «Речевое развитие»:
  1. Развивать инициативную, хоровую речь детей, обогащать и уточнять представления детей о сезонном изменении осень.
  2. Расширять и активизировать словарный запас детей
  3. Формировать потребность делится своими впечатлениями с окружающими людьми.
  4. Обучение дошкольников английскому, татарскому и русскому языку и разговорной речи;
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  1. Совершенствовать технику работы рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.
  2. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений и представлений о природе, через умение создавать художественный образ.
  3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Реклама 07

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.

Виды детской деятельности

Познавательная, коммуникативная, игровая.

Методические приёмы

  1. Организационный момент: Появление Осени.
  2. Ответы детей на вопросы педагога.
  3. Хоровое пение с детьми.
  4. Продуктивная деятельность «Золотые листочки»
  5. Анализ деятельности детей, подведение итогов.

Планируемые результаты

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: слушание и обсуждение, художественное творчество. Эмоционально откликается на главный персонаж -Осень. Элементарно ориентируется в пространстве группы. Активно участвует в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование

  • макет дерева
  • гуашь
  • листики бумаги
  • влажные гипоаллергенные салфетки для детей
  • корзина с гостинцами для детей (яблоки)

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? А как вы думаете кто к нам идёт? (ответы детей)

Появляется Осень (педагог в костюме Осени)

Ой, да это же осень. Давайте поздороваемся с ней.

Осень: Здравствуйте ребята. (Исэнмесез балалар, good morning children).

Воспитатель: А какая осень? (Красивая, яркая). А как вы думаете, какое у осени настроение? (хорошее) Конечно, хорошее, осень нам улыбается, давайте тоже улыбнемся ей.

Воспитатель: Посмотрите, осень что то нам принесла, что это? (листочки)

Какие листочки? (красивые (beautiful, матур), разноцветные (colorful, торле тосле), красные (red, кызыл), желтые (yellow, сары), зеленые (green, яшел).

Разноцветные листочки в какое время года бывают? (осенью) Значит какие листочки? (осенние) Правильно ребята, это осенние листочки. Все они разноцветные, золотистые, поэтому про осень говорят: «Золотая осень». Ребята, давайте, мы с вами поиграем в игру.

«Покажи листочек» Цель: учить детей показывать листочки по слову, обозначающему цвет и размер. Закрепить умение детей различать и называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький».

Ход игры:

Взрослый предлагает ребёнку найти листочек с определенным цветом и размером.

- «Покажи большой красный листочек».

- «Покажи маленький зелёный листочек» и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы подарим осени песенку:

«Why Do Leaves Change Color?» (Почему листья меняют цвет?)

Осень: Спасибо ребята, мне понравилась ваша песня. (Рэхмэт бик зур, Thank you very much) Я тоже очень люблю это красивое время года. А вы хотите побывать в осеннем лесу?

Воспитатель: Что бы попасть в сказочный лес, нужно закрыть глаза произнести волшебные слова:

«Хлопну, топну, повернусь.

И в лесу тотчас окажусь».

Детки, открывайте глазки, посмотрите, как красиво.

Воспитатель: Хорошо стало в лесу, тихо, спокойно. Но скоро все листочки с деревьев опадут, и мы еще долго не увидим деревья такими красивыми. Давайте на память об осени мы украсим вот это деревце и подарим нашей осени. У нас на доске весит уже нарисованное дерево, давайте устроим листопад, нарисуем листочки. Но рисовать сегодня мы будем не кисточками, не карандашами, а листочками. (Техника рисования штампованием). Для этого возьмём листья, (воспитатель сопровождает свои слова действиями) затем окунём в краску листочек и приложим к дереву. У нас получится осеннее дерево.

Осень: Молодцы, ребята. (Эфэрин балалар, Well done children). За вашу прекрасную работу, красивый листопад, я вам хочу вручить корзинку с гостинцами.

Воспитатель: Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы с вами встретили?

Воспитатель: Дети, давайте скажем «Спасибо» нашей осени за гостинцы и такое прекрасное путешествие! Но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад.

Осень: До свидания ребята! (Сау булыгыз балалар, Goodbye kids)

Воспитатель: Вокруг себя повернись — в садике вновь окажись. На этом наше путешествие закончилось…

«Всем спасибо за внимание, говорим мы — до свидания!»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год