Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сафиуллина Миляуша Маратовна   
11.10.2020 21:31

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Приоритетная образовательная область

  • «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитее»
  • «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени.

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников ( «осень», «время года», «шуршит»);
  2. Совершенствовать грамматический строй речи;
  3. Формирование элементарных экологических представлений у детей.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;
  2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе

осенью, диких животных, их жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.

Задачи по образовательным областям в интеграции

  • Образовательная деятельность «Познавательное развитие»:
  1. Обогащать чувственный опыт детей, развивать образные представления, по- средствам закрепления знаний детей о сезонном изменении (осень).
  2. Расширять представления о диких животных, живущих в лесу, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.
  3. Закрепить знания о правилах поведения в природе, воспитывать уважительное отношение детей к природе и животным.
  • Образовательная деятельность «Речевое развитие»:
  1. Развивать инициативную, хоровую речь детей, обогащать и уточнять представления детей о сезонном изменении осень.
  2. Расширять и активизировать словарный запас детей
  3. Формировать потребность делится своими впечатлениями с окружающими людьми.
  4. Обучение дошкольников английскому, татарскому и русскому языку и разговорной речи;
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  1. Совершенствовать технику работы рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.
  2. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений и представлений о природе, через умение создавать художественный образ.
  3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Реклама 07

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.

Виды детской деятельности

Познавательная, коммуникативная, игровая.

Методические приёмы

  1. Организационный момент: Появление Осени.
  2. Ответы детей на вопросы педагога.
  3. Хоровое пение с детьми.
  4. Продуктивная деятельность «Золотые листочки»
  5. Анализ деятельности детей, подведение итогов.

Планируемые результаты

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: слушание и обсуждение, художественное творчество. Эмоционально откликается на главный персонаж -Осень. Элементарно ориентируется в пространстве группы. Активно участвует в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование

  • макет дерева
  • гуашь
  • листики бумаги
  • влажные гипоаллергенные салфетки для детей
  • корзина с гостинцами для детей (яблоки)

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? А как вы думаете кто к нам идёт? (ответы детей)

Появляется Осень (педагог в костюме Осени)

Ой, да это же осень. Давайте поздороваемся с ней.

Осень: Здравствуйте ребята. (Исэнмесез балалар, good morning children).

Воспитатель: А какая осень? (Красивая, яркая). А как вы думаете, какое у осени настроение? (хорошее) Конечно, хорошее, осень нам улыбается, давайте тоже улыбнемся ей.

Воспитатель: Посмотрите, осень что то нам принесла, что это? (листочки)

Какие листочки? (красивые (beautiful, матур), разноцветные (colorful, торле тосле), красные (red, кызыл), желтые (yellow, сары), зеленые (green, яшел).

Разноцветные листочки в какое время года бывают? (осенью) Значит какие листочки? (осенние) Правильно ребята, это осенние листочки. Все они разноцветные, золотистые, поэтому про осень говорят: «Золотая осень». Ребята, давайте, мы с вами поиграем в игру.

«Покажи листочек» Цель: учить детей показывать листочки по слову, обозначающему цвет и размер. Закрепить умение детей различать и называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький».

Ход игры:

Взрослый предлагает ребёнку найти листочек с определенным цветом и размером.

- «Покажи большой красный листочек».

- «Покажи маленький зелёный листочек» и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы подарим осени песенку:

«Why Do Leaves Change Color?» (Почему листья меняют цвет?)

Осень: Спасибо ребята, мне понравилась ваша песня. (Рэхмэт бик зур, Thank you very much) Я тоже очень люблю это красивое время года. А вы хотите побывать в осеннем лесу?

Воспитатель: Что бы попасть в сказочный лес, нужно закрыть глаза произнести волшебные слова:

«Хлопну, топну, повернусь.

И в лесу тотчас окажусь».

Детки, открывайте глазки, посмотрите, как красиво.

Воспитатель: Хорошо стало в лесу, тихо, спокойно. Но скоро все листочки с деревьев опадут, и мы еще долго не увидим деревья такими красивыми. Давайте на память об осени мы украсим вот это деревце и подарим нашей осени. У нас на доске весит уже нарисованное дерево, давайте устроим листопад, нарисуем листочки. Но рисовать сегодня мы будем не кисточками, не карандашами, а листочками. (Техника рисования штампованием). Для этого возьмём листья, (воспитатель сопровождает свои слова действиями) затем окунём в краску листочек и приложим к дереву. У нас получится осеннее дерево.

Осень: Молодцы, ребята. (Эфэрин балалар, Well done children). За вашу прекрасную работу, красивый листопад, я вам хочу вручить корзинку с гостинцами.

Воспитатель: Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы с вами встретили?

Воспитатель: Дети, давайте скажем «Спасибо» нашей осени за гостинцы и такое прекрасное путешествие! Но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад.

Осень: До свидания ребята! (Сау булыгыз балалар, Goodbye kids)

Воспитатель: Вокруг себя повернись — в садике вновь окажись. На этом наше путешествие закончилось…

«Всем спасибо за внимание, говорим мы — до свидания!»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год