Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Загулина Т.В. Писаренко Н.А.   
08.10.2020 14:04

Проект «Осень»Проект «Осень»

Выполнили воспитатели группы № 10:

  • Загулина Т.В.
  • Писаренко Н.А.

Цель проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.

Тип проекта: среднесрочный, исследовательско-творческий

Сроки проведения: сентябрь, октябрь 2016г.

Форма проведения: групповая, дети-родители-педагоги

 

Задачи проекта:

  • формировать обобщенные представления о признаках природных объектов, устанавливать простейшие связи между ними.
  • развивать различные виды деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой.)
  • Развивать творческие и познавательные способности детей

Продукт проектной деятельности:

Создание выставки творческих работ «Осенние поделки».

10. Ожидаемые результаты проекта:

  • осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме с учётом трёх направлений экологии (биологического, социального и прикладного);
  • развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;
  • развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов экосистемы;
  • совершенствование экологической среды группы;
  • вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;
  • оформление картотеки наблюдений;
  • конкурс на выразительное чтение стихов об осени;
  • выставка творческих работ

Содержание проекта:

1 этап. Подготовительный.

Обсуждение темы и выбор формы для защиты проекта.

Подбор методического материала по данной теме.

Сбор природного материала и помещение его в уголке природы

Создание картотеки стихотворений, загадок по теме.

2 этап. Выполнение проекта

В работе с детьми использовались разнообразные методы обучения: экологические сказки, наблюдения, познавательное чтение, конкурсы, продуктивная деятельность, рассматривание картин, занятия-беседы познавательно-эвристического характера, экологические игры — путешествия, эксперименты и опыты, экологические задачи.

В уголке природы были помещены дары осени – различный природный материал. Дети учились различать их по внешнему виду, правильно называть.

Организовывали наблюдения за изменениями в природе, разнообразные дидактические игры и упражнения с природными материалами — "Раз, два, три к дереву беги!", "Чей лист?", "Детки на ветке", "Найди такой же", ‘’Найди по описанию” и др.

Организация “творческой мастерской” (изготовление поделок из природного материала совместно с воспитателями)

Изготовление поделок из природного материала совместно с родителями;

Обдумывание мини-презентации своей поделки (название, стишок, загадка и т. д.) совместно с родителями;

Размещение экспонатов в группе;

Заучивание стихов.

3 этап. Результаты.

Создание творческой выставки «Осенние поделки» под руководством воспитателей. В процессе составления выставки способствовать развитию доброжелательных отношений, эстетических чувств.

Защита проекта

Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности. Поспособствовало накапливанию у детей конкрето-образных представлений об окружающей действительности. развитию творческих способностей, мелкой моторики, формированию умения анализировать предметы по цвету, величине, форме.

Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель — сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год