Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тарасова Нина Ивановна   
28.09.2017 17:10

Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»

Автор конспекта: Тарасова Нина Ивановна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: Обобщить и систематизировать знания по овощам и фруктам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  1. Способствовать актуализации познавательной и речевой деятельности детей;
  2. Стимулировать познавательную активность и логическое мышление детей с помощью экспериментальной деятельности (какого цвета овощ, есть ли у него сок, как можно получить сок и т.д.)
  3. Развивать память через игру;
  4. Закреплять знания детей об овощах и фруктах, где что растет.

Задачи ОО в интеграции

Задачи социально-коммуникативного развития: Способствовать формированию инициативности, находчивости, умения слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом, вести диалог. Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы. Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

Задачи физического развития: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

 

Скачать конспект

Задачи художественно-эстетического развития: Способствовать формированию художественно-эстетическое отношение к действительности посредством активизации творческой и продуктивной деятельности ребёнка.

Оборудование: муляжи огорода, грядки на огороде, муляж сада, муляжи овощей и фруктов, настоящие овощи

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).

Содержание НОД

Педагог (в образе садовницы): Здравствуйте, ребята! Еле успела к вам на занятие, только с огорода или с сада…Я совсем запуталась, что растет в огороде на грядке, что в саду? Чем они отличаются!!! Пришла в сад хотела собрать огурцы, а там груши, в огород за яблоками отправилась, там оказались помидоры. Помогите мне разобраться, я совсем запуталась, где что растет? (ответ детей)

Педагог: Ребята, а давайте вместе распределим, что где растет. (Муляж огород, грядка на огороде и сад) У каждого из вас под стульчиком лежат овощи и фрукты, их необходимо разложить там, где они растут. (дети работают с муляжами)

Педагог: А с этим заданием справитесь? «4 лишний». Я вам называю слова связанные с нашей темой, а вы говорите что лишнее. Например: яблоко, груша, яблоня, абрикос; картофель, виноград, помидор, свекла; редиска, тыква, овощи, огурец; морковь, персик, киви, банан; баклажан, капуста, редис, петрушка (в процессе работы воспитатель, уточняет у детей ПОЧЕМУ лишнее, с помощью обобщающих слов).

Педагог: Какие вы молодцы, помогли мне разобраться. Хорошо с вами поработали, а сейчас я предлагаю немного подвигаться.

Педагог: Физ. минутка

1. В огород пойдем, (шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем ( «таскают»)
И картошки накопаем. ( «копают»)

Срежем мы кочан капусты, ( «срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко ( «рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

2. Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.

(потягивания—руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.

(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.

(приседания)

У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.

(потягивания — руки в стороны)

Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.

(потягивания — руки вперёд)

Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки.

(дети садятся)

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год