Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
Познание
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна   
21.12.2020 23:10

Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Тема: «Чьи следы?»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Цель: расширять знания и представления о домашних животных, через игровую, продуктивную деятельность.

Образовательные:

  • Закреплять и расширять представление детей об особенностях животных;
  • Продолжать учить выполнять простые несложные постройки из строительного материала и обыгрывать их.

Развивающие:

  • Формирование навыков несложной диалогической фразной речи, активировать словарь;
  • Классифицирование предметов по величине «большой», «маленький» упражнение в звукоподражание;
  • Развивать мышление, зрительное и слуховое средоточение, координацию, движения, чувства ритма.

Воспитательные:

  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности, лежащие в основе ООД: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, двигательная.

Оборудование и материалы:

Коробка с двойным дном, игрушки животных, аудиозапись с голосами животных, макет леса, плоскостные фигуры коза с козлятами, муляжи овощей, отпечатки следов животных козы и козлят (большие и маленькие).

Ход занятия:

Круг приветствия:

Колокольчик зазвонил,
На игру деток пригласил.
Руки к небу поднимите,
Лучик солнца ухватите.

К сердцу его прижмите
И друг другу подарите.
И гостям подарите,
Здравствуйте, скажите.

Игровой сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая стоит на столе.

- Ребята, вы ничего не замечаете в группе? (ответы детей)

- Какая красивая коробка? Хотите посмотреть, что в ней?

(Коробка с двойным дном, с одной стороны пусто, а с другой игрушки)

Дети открывают коробку, а там пусто. Воспитатель предлагает закрыть коробку.

- Давайте закроем коробку и попробуем дружно ножками потопать, ручками похлопать, а теперь еще подуть тихо-тихо, а теперь сильно-сильно.

Воспитатель открывает коробку, где лежат игрушки.

- Посмотрите ребята! Что в коробке? (ответы детей)

- Много игрушек или мало?

- Много и они все разные. Возьмите по одной игрушке, какая вам больше нравиться и пойдемте, присядем на коврик и рассмотрим игрушки какие у вас в руках.

- Надо поздороваться с игрушкой? Поздоровайся Саша со своей игрушкой. Что у тебя за игрушка? (ответы детей)

- Маша будет здороваться с игрушкой, которая у тебя в руках?

- Жанна, что у тебя за игрушка, скажи своей игрушке «здравствуй». Погладь собачку. Какая она у тебя? (гладкая, мягкая)

- У кого еще гладкая, мягкая игрушка?

- Даша сейчас расскажет о своей игрушке (девочка держит в руках корову)

-У кого еще есть корова?

- Они одинаковые?

- Давайте их рядом поставим.

Дидактическая игра «Большая и маленькая»

- Ира, покажет нам свою игрушку. Кто это? (ответы детей)

- У Иры тоже собачка, а что у собачки есть. (ответы детей)

- Ребята, а как можно назвать одним словом эти игрушки?

- Кто из ваших животных умеет мяукать? У кого кошечка, давайте ее погладим. Посмотрите, как ей нравиться, как она спинку выгибает. Расскажите стихотворение про кошечку

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Лапки умывает,
Солнышко встречает.

- А кто на лугу травку жует, а потом молоко дает?

Дидактическая игра «Угадай, кто кричит?»

Воспитатель держит в руках игрушку лошадку.

- Что за игрушка у меня в руках? (ответы детей)

- Вы хотите с ней поиграть?

- Вы умеете четко говорить да, а слово нет? (ответы детей)

- У вас хорошо, получается, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

- Я буду вас спрашивать о том, что умеет лошадка, а вы будете говорить правильный ответ «да» или «нет»

- Если лошадка умеет это делать, говорите да. Если не умеет, говорите, нет.

-Лошадка умеет быстро скакать? (ответы детей)

- Травку жуёт?

- По небу летает?

- Громко и-го-го ржёт?

- В игрушки играет?

- Копытами стучит?

- Как лошадка копытами стучит?

- Давайте покажем (дети идут по кругу и щелкают язычком цок- цок)

Воспитатель обращает внимание на следы

- Кто же это так наследил? (ответы детей)

- Пойдемте в лес и найдем козу с козлятами. Что любит, есть коза с козлятами? (ответы детей)

Возьмите угощение, для козы с козлятами.

Дети берут угощение (капуста, морковь) идут по следам и приходят на лесную полянку.

- Как вы думаете, кого они так испугались? (ответы детей)

- Правильно, они испугались волка.

- А давайте угостим козу с козлятками.

Дети угощают животных овощами.

Воспитатель предлагает детям строительный материал (кирпичики) построить заборчик, чтобы волк не обижал козу с козлятами..

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год