| 
  Проект «Путешествуя по миру» 
Воспитатели ГБОУ Школа 2051: 
- Ильина А.И.
 
- Смолякова М.В.
 
- Царская О.С.
 
 
Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к планете Земля через ознакомление с жизнью, бытом, культурой, традициями народов разных стран и континентов. 
Задачи проекта: 
- Закреплять знания детей о своей стране – России
 
- Познакомить с жизнью, бытом, традициями, культурой народов других стран
 
- Закрепить названия континентов: Евразия, Австралия, Африка, Южная и Северная Америка, Антарктида
 
- Продолжать знакомить детей с географической картой мира
 
- Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов
 
- Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира
 
- Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями
 
- Воспитывать чувство гордости за свою страну
 
- Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, развивать навыки речевого общения
 
 
План работы по проекту: 
  
Коммуникация 
Беседы по темам: 
- Родная страна «Как возникла Россия»
 
- «Символика страны – герб, флаг, гимн»
 
- «Страна, в которой мы живём». Природа России
 
- Традиции нашего народа. Праздники, обряды, обычаи
 
- «Мы все жители планеты Земля»
 
- Знакомство с глобусом. «Континенты, океаны, моря»
 
 
Социализация 
- Работа с картой мира
 
- Работа с энциклопедиями
 
- Посещение библиотеки
 
- Уроки географии для малышей (аудио, видео)
 
 
Художественная литература: 
- Чтение сказок разных народов
 
- Разучивание стихотворений, загадок, пословиц и поговорок
 
- Разгадывание ребусов
 
 
Художественное творчество 
Лепка: 
- Животные: жарких стран, северных.
 
- Редкие животные, необычные птицы
 
 
Аппликация: 
- Флаги разных стран
 
- Тюльпаны
 
 
Оригами: 
- «Зоопарк»
 
- «Животные разных стран»: Жираф, слон, кенгуру
 
 
Рисование 
1. «Природа Севера». Птицы и животные разных стран 
Анимация 
1. Просмотр мультфильмов, презентаций 
Музыка 
- Разучивание песен и хоровода: «Росиночка», «У моей России длинные косички».
 
- Ритмический танец «Вальс цветов»
 
- Подбор, прослушивание музыкальных произведений народов разных стран:
 
 
- Иоган Штраус «Вальс цветов»
 
- Песенки, народные мелодии разных стран: Китай, Индия, Африка, Америка и т.д.
 
 
Физическое развитие 
Подвижные игры 
- «Передай мяч»
 
- «С кочки на кочку»
 
- «Кенгуру»
 
- «Погонщики слонов»
 
- «Забей шайбу в ворота»
 
- «Солнечный круг»
 
- «Охотники и обезьяны»
 
 
Подбор и разучивание подвижных игр разных стран: 
- «С кочки на кочку» (Китай)
 
- «Погонщики слонов» (Индия)
 
- «Кенгуру» (Австралия)
 
- «Угадай кто Я?» (Африка)
 
 
Познавательно-речевое развитие: 
- Просмотр презентаций
 
- Рассматривание глобуса,
 
 
иллюстраций 
3. Работа с энциклопедиями 
4. Экскурсии в библиотеку 
5. Показ познавательных фильмов и м/ф 
Социально-личностное развитие: 
1. Настольные игры: 
- «Рассели животных по планете»
 
- «Разные флаги»
 
- «Кто на Севере живёт»
 
- «Найди на глобусе»
 
 
2. Дидактические игры: 
«Назови материк», «Назови столицу страны», «Кто откуда?», «Кто где живёт?», «Исправь ошибку», «Покажи на карте» 
3. Сюжетно-ролевые игры 
- «Путешествие по городу»
 
- «Семья»
 
- «Строители»
 
- «Моряки»
 
- «Приключения в пути»
 
- «Путешествие на Север»
 
- «Чунга-Чанга»
 
 
			 |