Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».
Познание
Автор: Куляк Светлана Сергеевна   
09.04.2016 08:07

Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

  • Автор: Куляк Светлана Сергеевна.
  • Место работы: ГБОУ «Школа №1935».
  • Должность: учитель-логопед.
  • Город: Москва

Название работы: Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

Цели: Образовательные

  • Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами.
  • Закрепить основные приёмы лепки.
  • Активизация словаря детей по темам «Овощи», «Фрукты».

оррекционные

  • Развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать внимание, мышление и умение соотносить различные формы.
  • Развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитательные

  • Воспитывать у детей умение работать в команде и в парах, сопереживать и приходить на помощь товарищам

Оборудование: картины с изображением сада и огорода, эмблемы с названиями команд (Огородники, Садоводы) и таблички для столов, две корзины, вырезанные морковки и яблоки, предметные картинки с изображением овощей и фруктов, два стола со стульями для членов команд, картинки с геометрическими фигурами, карточки «4-ый лишний», мешок и муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Л. Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, куда мы отправимся сегодня.

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой... (бабушки)

Едем к бабушке!

(Дети выполняют артикуляционные упражнения по тексту)

Скачем на лошадке.
Остановим лошадку.
Бабушка испекла нам блинчики.
Ах, испачкались вареньем!

Объявление темы.

Ребята! Я объявляю викторину. Это значит, что 2 команды будут соревноваться между собой. Победит, та команда, в корзине которой окажется больше морковок или яблок. Вы уже догадались, что садоводы будут получать яблоки, а огородники – морковки.

1. Разделимся на команды. Под музыку мы шагаем по ковру и танцуем. Как только музыка закончится, вы поднимаете картинку и быстро собираетесь у своего стола.

В результате каждая команда получает очко.

2. Следующее задание называется «Во саду ли, в огороде». Вам нужно взять картинку под вашим стулом и сказать, где растёт овощ или фрукт, и поставить его рядом с садом или огородом.

В результате выигравшая команда получает очко.

3. Следующее задание называется «4-ый лишний». Победит та команда, которая назовёт лишний предмет и объяснит почему.

Дети совещаются и отвечают. В результате выигравшая команда получает очко.

4. Следующее задание «На что похоже? Что лежит у вас на столах? геометрические фигуры. Я дам вам овощ или фрукт, и вы скажете, на какую фигуру он похож.

Дети выкладывают лимон к овалу, яблоко к кругу, морковку к треугольнику и т.д. В результате выигравшая команда получает очко.

Физкультминутка. Игра «Овощ или фрукт» (Дети приседают, если логопед называет овощ и тянутся вверх – если фрукт.)

5. Догадайтесь, о чём моя загадка. Побеждает команда, которая даст больше ответов.

  • Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. (помидор)
  • Круглое, зелёное или красное, сочное, твёрдое. (яблоко)
  • Овальный, зелёный, вкусный, шершавый, твёрдый. (огурец)
  • Овальный, жёлтый, кислый, сочный, витаминный. (лимон)
  • Треугольная, оранжевая, твёрдая, вкусная, хрустящая. (морковь)
  • Треугольная, спелая, сочная, жёлтая или зеленая, твёрдая, (груша)
  • Круглая, зелёная, твёрдая, сочная. (капуста)

6. Последнее задание, помочь бабушке приготовить борщ и компот.

Нужно вылепить те овощи и фрукты, которые пригодятся для борща и компота.

Вылепленные овощи и фрукты выкладываются на вырезанных кастрюлях. В результате каждая команда получает очко.

Итог.

Давайте посчитаем, сколько морковок набрала каждая из команд. Происходит подсчёт очков и награждение команд. Детям даются яблоки?

Все сегодня постарались. Молодцы, ребята! Что вам больше всего понравилось? (делилиться на команды, относить овощи и фрукты в сад и огород, узнавать лишний предмет, отгадывать загадки, играть, лепить)

Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие. А теперь вокруг себя обернитесь и в детском сады очутитесь.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год