Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
Познание
Автор: Измайлова Нурия Гарифулловна   
08.09.2015 20:36

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»

Воспитатель: Измайлова Нурия Гарифулловна МАДОУ № 357 г. Казани РТ

Цели: закрепление знаний детей о лесных (диких) животных (заяц, волк, медведь, лиса, мышка); мотивировать детей на включение в речевую деятельность через знание речевых игр — импровизаций, вызвать желание обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать связную речь, обогащать активный словарь, навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; умение выполнять движения соответствующие тексту.

Форма проведения занятия: игровая.

Тип занятия: Интегрированное.

Применяемые технологии: Игровые, ИКТ технологии.

 

Методы: Словесные, демонстрации.

Приёмы: показ, драматизация, просьба сюрпризный момент.

Оборудование и материалы: Слайды с изображением: гномов, медведя, зайца, волка, лисы, мышки; музыкальные шумовые инструменты (бубны, погремушки, колокольчики)

Предварительная работа:

  1. Рассматривание игрушек гнома, животных, беседа об их внешнем виде, рассматривание музыкальных инструментов.
  2. Прослушивание музыки «Гномики в лесу».

Планируемые результаты: (целевые ориентиры.)

  1. Ребёнок проявляет любознательность.
  2. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, физической культуры.
  3. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Ход деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, вы любите сказки? (ответ).

А вы хотите попасть в настоящую сказку? (Ответ.)

А чтобы попасть в сказку, нам нужно с вами превратиться в гномов, маленьких человечков. Раз, два, покружись, в гномов превратись.

Воспитатель кружится вместе с детьми.

Слайд «Гномики»

Звучит музыка «Гномики».

Под текст песни воспитатель с детьми выполняют движения:

  1. Стоят, прислушиваются ухом.
  2. «Стучат кулачком по воображаемой двери».
  3. Дети смеются, слегка хлопают по животику.
  4. Идут, руки на поясе, качают головками.
  5. Руки над головой в виде домика.
  6. Присели, выглядывают из домика.
  7. Поочередно выставляют ножки, ручки на поясе.
  8. Встают, идут за воспитателем.

Воспитатель: Ребятки, а чтобы попасть в сказку необходимо пройти через волшебную дверь.

Слайд «Закрытая дверь»

А чтобы дверь открылась нам нужно выбрать любой музыкальный инструмент и сыграть на нем.

/Дети выбирают музыкальные инструменты и играют /

Слайд «Открытая дверь»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А дверь-то открылась в сказку! Ой, ребята, а это кто нам навстречу вышел?

Слайд «Медведь». (Ответы детей). Давайте покажем, как ходит мишка косолапый.

Музыка «Мишка»

Игра – импровизация движений «Мишка»

1. Ходьба, переваливаясь с ноги на ногу, руки врастопырку. 2.Приседать. 3. Стучать ножками. 4.Махать ручками в стороны.

Воспитатель: А за мишкой косолапым навстречу гномам проскакали зверушки с длинным ушками.

Слайд «Зайцы» (Ответы детей).

Музыка «Зайчики»

Игра – импровизация движений «Зайчики»

  1. Прыжки на двух ножках, ручки держут на груди – лапки
  2. Ушки — делают движения кистями рук возле головы.
  3. Махать хвостиком.
  4. Стучать по коленкам.

Воспитатель: Испугались зайчики, ускакали в лес.

Ой, гномики, посмотрите, кто это прячется за деревом?

Слайд «Лиса» (Ответы детей).

Музыка «Лисица»

Игра – импровизация движений «Лиса»

  1. Ходьба на носках, махать хвостиком.
  2. Поглаживание рук.
  3. Кружится на месте.
  4. Ходьба на носочках.

Воспитатель: Убежала рыжая лисичка, хвостиком махая. А за ней навстречу идет и рыщет серый и зубастый.

Слайд «Волк» (Ответы детей)

Музыка «Волк»

Игра – импровизация движений «Волк»

  1. Ходьба на носках крупным шагом, руки как когти.
  2. Поворачивание головы в стороны.
  3. Нюхать носиком.

Воспитатель: Вот какой сердитый и зубастый волк. А кто это сидят под елочкой, маленькие серенькие любят сыр?

Слайд «Мышки» (Ответы детей)

Музыка «Мышки»

Игра – импровизация движений «Мышки»

  1. Ходьба на четвереньках.
  2. Остановиться и «рыть» лапками землю.
  3. Ходьба на четвереньках.

Воспитатель: Вот какие шустрые мышки, убежали в лес.

- Маленькие гномы вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Давайте вспомним, кто нам повстречался в лесу? (Дети называют животных.)

Прощание:

Воспитатель: — Вот и закончилось наше путешествие. Нам нужно вернуться домой и превратиться в ребят. Для этого мы снова покружимся – Раз, два, покружись, снова в ребяток превратитесь. (Кружатся).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год