| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Занятия по Музыке												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.10.2022 18:29	 | 
 
| 
  «Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки» 
Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика 
Виды музыкальной деятельности 
18 сентября 
- Приветствие
 
- Музыкально-ритмические движения
 
- Развитие чувства ритма, музицирование
 
- Пальчиковая гимнастика
 
- Слушание музыки
 
- Пение, распевание
 
- Пляска
 
 
Скачать планы 
Педагогические задачи: 
- Способствовать развитию звуковысотного слуха
 
- Учить детей использовать все пространство зала, выполнять движения в соответствии с характером музыки: ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук.
 
- Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой, следить, чтобы руки у детей были «мягкие», как «крылышки у птичек».
 
- Знакомство с попевкой. Рассказать о шуточном характере попевки. Содействовать формированию звуковысотного слуха
 
- Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость
 
- Развивать чувство ритма
 
- Создавать условия для ознакомления с жанром – марш, способствовать развитию умения понимать средства муз. выразительности (регистр, динамику, темп).
 
- Знакомство с попевкой. Беседа по содержанию. Донести до детей шутливый характер.
 
- Формировать умение петь, подстраиваясь к голосу взрослого, совместно начинать и заканчивать пение, создавать условия для обучения различению характера песен, передаче особенностей образа в пении, чистому интонированию, согласовывать движения с текстом.
 
- Учить детей изменять движение со сменой частей музыки. Бегать легко врассыпную и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой
 
 
Музыкальный репертуар: 
- «Марш» Муз. Е. Тиличеевой
 
- Упр. «Качание рук с лентами» Вальс. Муз. А. Жилина
 
- «Андрей-воробей» Рус. нар. песня
 
- «Побежали вдоль реки»
 
- «Ножками затопали»
 
- «Марш» Муз. И. Дунаевского
 
- «Чики-чики-чикалочки» Рус. нар. прибаутка
 
- «Ладушки» Русская народная прибаутка
 
- «Петушок»
 
- Русская народная прибаутка
 
- «Где же наши ручки?» Муз. Т.Ломовой
 
- «Нам весело» «Ой, лопнул обруч» Украинская народная мелодия
 
 
Образовательные области: 
- Речевое развитие
 
- Познавательное развитие
 
- Физическое развитие
 
- Художественно-эстетическое развитие.
 
- Социально-коммуникативное развитие
 
 
			 | 
 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |