Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
27.10.2013 16:52

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

- продолжать развивать мелкую моторику рук путем заштриховки предметов слева направо.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка, цифры до 5, мягкие игрушки 5 шт., геометрические фигуры.

Раздаточный: цифры до 5, карточки, елочки и листики по 5 шт., карточка, фломастеры.

Содержание НОД:

1.Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2.Счет до 5.Количественный и порядковый счет

Жихарка выставляет мягкие игрушки.

-  Сколько пришло зверей? (ответы детей).

-  Каким по счету стоит котик? собачка? и т. д.(ответы детей).

-  Какую цифру принес львенок? Медвежонок? (ответы детей).

Детям предлагается разложить цифры на столе по порядку (дети раскладывают )

Дидактическая игра « Покажи цифру».

3.Физкультминутка « Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен.

4.Величина

Выставляется картинка с геометрическими  фигурами.

Детям предлагается вспомнить их и назвать (дети называют). Затем дети определяют зрительно по каким дорожкам идет каждая фигура.

- Какая дорожка самая длинная? Покороче? (ответы детей).

- По какой дорожке катится круг? Квадрат? Треугольник? (ответы детей).

5.Зекрепление знаний о геометрических фигурах

Дети называют фигуры стоящие на доске.

- Чем отличается круг от овала? (ответы детей).

- Квадрат от прямоугольника? (ответы детей).

- Какие предметы похожи на круг? Овал? Квадрат? и т. д.(ответы детей).

6.Работа с карточками (прием приложения).

Воспитатель предлагает детям выложить на верхней строчке 5 елочек, а на нижней строчке на 1 листочек больше, чем елочек ( дети выкладывают).

- Сколько елочек выложили? (ответы детей).

- Сколько листочков? (ответы детей).

- Чего больше ? Чего меньше?(ответы детей).

7.Развитие мелкой моторики рук

Заштрихуйте фигуру третьей по счету слева направо, пятую по счету сверху вниз.

8.Рефлексия

Выставка готовых работ.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год