Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет.
Логопедия
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
09.05.2013 09:00

Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет. Мелицян Елена Алексеевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург

Задача: выбирать и называть по цвету и форме, Развивать память, внимание, мышление, речь. Авторская разработка.
Цель:

1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (хвостик, головка, крылышко, пёрышко, веточка, красный, синий).

3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, изображения для фланелеграфа: птицы двух контрастных цветов (синяя, красная) с длинными хвостами, перышки для хвостов синего и красного цвета, две веточки. Украшения для группы: зелёные веточки, деревья, бабочки. Верёвочка (скакалка), кассета с записью пения птиц, кассета с динамической музыкой. Ход: - Мы сегодня отправимся с вами в сказочный лес. Давайте встанем друг за другом и возьмёмся ручкой за вот эту волшебную верёвочку.

(Дети за воспитателем двигаются под динамичную музыку). – Ну, вот мы на сказочной полянке. Как здесь красиво! (Дети с воспитателем рассматривают сказочную поляну). – А теперь давайте присядем на стульчики и закроем глазки. Послушайте! Включаем пение птиц. Дети слушают. – Что это? (Птички поют). Ответы детей. Да на полянке живут сказочные птицы. А вот и они (показываем на фланелеграфе птиц). – Какие они красивые, разного цвета. – Кто это? (птичка).Ответы детей. – Давайте наших птичек рассмотрим. Что это у птички? (головка). Ответы детей. – А это? (крылышко). Ответы детей. Как птички машут крылышками? Покажите. – А что это у птички (хвостик). Ответы детей. – Посмотрите, какие у птичек длинные хвостики. В хвостике много длинные пёрышек. – Посмотрите, какая красивая птица красного цвета. Какого цвета птица? (красного). Ответы детей. – А хвостик, у неё какого цвета? (красного). Ответы детей. – Иди, покажи, где хвостик у красной птички. – А вот эта птичка синего цвета. Какого цвета эта птичка? (синего). Ответы детей. – А хвостик, у неё какого цвета? (синего). Ответы детей. – Иди, покажи, где у птички хвостик? Что это? (хвостик). – Покажи, где у синей птички крылышко? Какого цвета крылышко? (синего). – Молодцы! Птички очень любят летать по сказочной полянке. Давайте тоже полетаем, как птички.
Динамическая пауза. Руки подняли и покачали - Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. В стороны руки плавно подняли - Это к нам птицы летят Как они сядут, тоже покажем – Крылышки сложим назад. - Птички летали по полянке и потеряли из хвостика перышки. (Вот они показываем). Упали пёрышки на полянку. Давайте поможем птичкам отыскать пёрышки. – Прилетела птичка красного цвета, села на веточку. Иди, найди птичку красного цвета и посади на веточку, вот сюда. – Какого цвета у неё пёрышки? (красного). Ответы детей. – Покажи, где у птички хвостик. Положи на него пёрышко, вот так (показываем). – Пёрышко такого же цвета, как и хвостик? Какого цвета? 2-3 ребёнка выполняют задание с красными пёрышками. – А теперь прилетела синяя птица. - Иди, возьми синюю птицу и посади на веточку. Какого цвета птица? (синяя). – А какого цвета у неё пёрышки? (синие). Найди синее пёрышко и положи на хвостик. Что ты взял? (пёрышко). Пёрышко такого же цвета, как хвостик? (да). Какого цвета? (синего). Куда ты положил пёрышко? (на хвостик). 2-3 ребёнка выполняют задание с синими пёрышками. – Молодцы детки. Помогли птичкам. Птички очень рады и говорят деткам «спасибо». – А теперь нам пора возвращаться домой. – Давайте возьмёмся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад. Под динамическую музыку дети за воспитателем уходят со сказочной поляны.

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год