Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.
Логопедия
Автор: Губанова М.В., Кирина О.Н., Куляк С.С.   
06.10.2017 16:33

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.

В рамках проектной деятельности "Путешествие в сказку"

Подготовили и провели воспитатель ГБОУ Школа № 1935 ДО№1

Губанова М.В., старший воспитатель Кирина О.Н. и учитель-логопед Куляк С.С.

Цели и задачи:

  • Обучающие:
  • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;
  • пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я. Маршака;
  • обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
  • Коррекционные:
  • автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной), мимикой, связной, диалогической, монологической речью;
  • обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.
  • Воспитательные:
  • воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;
  • развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям
  • Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

  • Предварительная работа.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Оборудование: костюмы: мама мышка, мышонок, утка, жаба, лошадь, свинка, курица. щука, кошка, собачка; кроватка для мышонка, шкатулка, картинки на звук "Ш", разрезные картинки сказок (3-4), картинки домашних и диких животных.

Ход мероприятия:

Сценка «Сказка о глупом мышонке»

На кроватке лежит мышонок

Воспитатель:

Пела ночью мышка в норке:
Мышка:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Воспитатель:

Отвечает ей мышонок:
Мышонок:
– Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
Мышка просит утку:
– Приходи к нам, тетя утка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку утка:
Утка:
– Кря-Кря-Кря, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!

Утка уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
Мышка просит жабу:
– Приходи к нам, тетя жаба,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала жаба важно квакать:
Жаба:
– Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!

Жаба уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
Мышка просит лошадь:
– Приходи к нам, тетя лошадь,
Hашу детку покачать.

Лошадь:

– И-го-го!
Воспитатель: поет лошадка.
Лошадь:
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень страшно ты поёшь!

Лошадь уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
Мышка просит свинку:
– Приходи к нам, тетя свинка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала свинка хрипло хрюкать,
Hепослушного баюкать:
Свинка:
– Баю-баюшки, хрю-хрю,
Успокойся, говорю!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень грубо ты поёшь!

Свинка уходит

Воспитатель:

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
Мышка просит курицу:
– Приходи к нам, тетя клуша.
Нашу детку покачать.

Воспитатель:

Закудахтала наседка:
Курица:
– Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!

Курица уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
Мышка просит щуку:
– Приходи к нам, тетя щука,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку щука –
Щука открывает рот
Воспитатель:
Hе услышал он ни звука:

Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт...
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош. –
Слишком тихо ты поёшь!

Щука уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала кошкув няньки звать:
Мышка просит кошку:
– Приходи к нам, тетя кошка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку кошка:
Кошка:
– Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!

Воспитатель:

Тут собачка прибежала,
Выбегает собачка и лает
Тетю Кошку испугала.
Кошка убегает.

А мышонок – под кровать,
Мышонок прячется за кровать.
Стал он маму поджидать.
Прибегает мышка

Прибежала мышка-мать,
Посмотрела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать.

Мышка-мать плачет

Вылезает тут мышонок,
Говорит он ей спросонок:

Мышонок:

* Голосок твой так хорош
Лучше всех ты мне поешь!

Мышка — мама и мышонок обнимают друг друга.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год