Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Шмайлюк Лилия Алексеевна   
21.02.2015 15:58

Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»«У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные» (итоговое занятие)

Конспект логопедического занятия во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски

Цель: Закрепить знания детей полученные в процессе обучения.

Задачи:

Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах;

Развивать любознательность, память, внимание;

Обогащать словарный запас;

 

Скачать презентацию

Воспитывать любовь к животным и бережное отношение, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи,произнесению звукоподражаний.

Обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать эмоциональный отклик при восприятии Развивать умение выразительно двигаться в соответствии с характером музыки;

Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, презентация «В гостях у бабушки»

Предварительная работа:Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных. Чтение стихов рассказов о животных. Отгадывание загадок. Прослушивание голосов животных, песенок про животных.

Ход занятия:

1. Орг.момент. (Слайд №1)

Логопед:

Ребята улыбнитесь друг другу приветливо

Посмотрим друг другу в глаза

И в сердце у вас, и во внешности

Большая во всем красота!

- Ребята, А вот и поезд за нами приехал. (Слайд №2)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех в деревню укачу!

2. Вводная часть.

- Ребята, вот мы и приехали в деревню. Слышите разные звуки? (Слайд №3)

(На слайде №4 – бабушка, звучит голос: Здравствуйте, мои внучата! Очень, вас я видеть рада!)

Логопед:

- Ребята, у нашей бабушки в деревне живут разные животные. А вы знаете, как называются животные, которые живут рядом с человеком? (Ответы детей). Правильно, домашние животные.

- Сейчас я буду вам загадывать загадки о животных, которые живут у бабушки во дворе, а вы будете их отгадывать.

Логопед:(Слайд №5 Д/игра «Кто как кричит?» на слайдах появляются животные и по ходу занятия издают звуки)

- Слушайте первую загадку:

- Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

- Кто это? (собака). Какую пользу он приносит человеку? (дом охраняет).

Как зовут детёныша собаки (щенок). Давайте вспомним, как собачка лает?

Дети: гав-гав(громко)

*Мягкие лапки, а лапках цап- царапки. Кто это?

Дети: Кошка.

Логопед: Как мяукает кошка?

Дети: Мяу-мяу.

- Какую пользу он приносит человеку кошка (ловит мышей, ласкается). Правильно, молодцы ребята!

- Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)

Дети: Корова.

Логопед: Как зовут детёныша коровы?

Дети: телёнок.

Логопед:Как мычит корова?

Дети:Му-у-у.

- Что даёт нам корова?

Дети: молоко

*Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок," – копытами стучу,

Я громко "иго-го" кричу,

Садись на спину – прокачу! (лошадка)

Логопед: Как зовут детёныша (жеребенок). Как кричит лошадка?

Дети: И-го-го

- Ребята, а как лошадка скачет? (цок-цок-цок)

- Хвост крючком, нос пятачком. Кто это? (свинья.)

Дети: Свинья.

Логопед: Как зовут детёныша свиньи?

Дети: Поросёнок.

Логопед: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю.

- Что даёт нам свинья?

Дети: мясо.

Логопед: Молодцы ребята, все загадки угадали правильно!

3. Физкультминутка «Мы ногами топ, топ, топ»(Логоритмика Е.Железновой, слайд №6)

- Ребята, давайте покажем бабушке, как мы умеем делать зарядку.

4. Д/игра «Помоги маме найти своего детеныша».(Слайд №7)

Логопед: Ребята, детёныши потеряли своих мам, давайте поможем им найти своих мам.

Молодцы, ребятки, все знаете!(Слайд №8 бабушка прощается с детьми)

- А теперь пора Вам возвращаться в детский сад. (Слайд №9 гудок поезда)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех я в садик укачу!

5.Итог:

Логопед: Понравилось вам в деревне у бабушки? Разных домашних животных увидели (ответы детей)

- Все они очень добрые. В следующий раз мы опять отправимся в гости к нашей бабушке.

Все хором:

Мы подарим всем улыбки

Пусть летят они по свету.

Словно золотую рыбку

Поймали Вы улыбку эту!

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год