Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»
Летние занятия
Автор: Тихомирова Надежда Алексеевна   
28.11.2016 14:37

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Зеленая сказка»

Цель: Развитие сенсорных эталонов.

Задачи:

  1. Закрепление представления о зеленом цвете.
  2. Развитие зрительного и слухового внимания.

Закрепление понятий: один — много, маленькое — большое, выше — ниже, наверху – внизу.

Материалы: сундучок, разноцветные шарики, картинка с изображением девочки на полянке.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, кто-то оставил сундучок, посмотрим, что там лежит? Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Возьмите по одному шарику.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка о количестве шариков.

 

Ответы детей.

Воспитатель: Они все разного цвета у вас, а вместе они разноцветные шарики.

Воспитатель: Что у меня делает шарик между ладонями?

Дети: Шарик катается.

Воспитатель: И вы покатайте шарик.

Воспитатель: Что делает шарик у… (Имена детей)?

Дети: Шарик катается.

Воспитатель: А почему шарик катается? Какой он?

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите, какой он круглый? А теперь бросьте шарик в сундучок.

Воспитатель: Мы бросили шарик, и что он сделал?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько шариков стало?

Ответы детей.

Воспитатель:

Мы пойдем дорожками,
Мы пойдем тропинками,
И полянку зеленую мы найдем…

Воспитатель: Садитесь на полянку.

Воспитатель: Я вам расскажу сказку не простую, а зеленую сказку.

Воспитатель: Жила-была девочка Маша. Она надела зеленое платье…

Воспитатель: А еще, что надела Маша?

Дети: Туфли, бант.

Воспитатель: Интересно, куда пошла Маша?

Дети: В лес.

Воспитатель: А что растет в лесу?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Какие деревья?

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: Покажите, какие деревья высокие?

Дети показывают.

Воспитатель: Как листочки шелестят?

Ответы детей.

Воспитатель: А какие деревья низкие?

Дети показывают.

Воспитатель: А это что? Показывает на траву.

Дети: Трава, травушка.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: Зеленая трава.

Воспитатель: А это кто рядом с Машей? Показывает на лягушку.

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: «Ква-ква, что ты делаешь девочка в лесу?» — спрашивает лягушка у Маши.

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите, как испугалась лягушка.

Дети показывают.

Воспитатель: Скажите «Не бойся лягушка Машу, она добрая». И давайте мы улыбнемся Маше и лягушке.

Воспитатель: Подружилась Маша с лягушкой, и пошли они гулять по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, какое дерево. Что растет на нем?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Эти яблоки, где растут? (Показывает на яблоки на верху дерева).

Ответы детей.

Воспитатель: А эти? (Показывает на яблоки, растущие внизу дерева)

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте, ребята, соберем яблоки в корзину. Один ребенок находит самое большое яблоко, а другой самое маленькое яблоко.

Воспитатель: Молодцы, сколько мы собрали яблок?

Дети: Много.

Воспитатель: Пальчики наши уставали, давайте поиграем.

Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Воспитатель: Сказка вам понравилась, ребята? Какого цвета была наша сказка?

Ответы детей.

ФИО: Тихомирова Надежда Алексеевна

Должность: воспитатель.

Название учреждения: ГОБУЗ «МОДРС»

Город: Мурманск.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год