Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хохлова Марина Ильдусовна
|
21.07.2025 15:22 |
Как развить мелкую моторику у ребенка дошкольного возраста дома? Советы родителям.
Хохлова Марина Ильдусовна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного автономного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе»
Развитие мелкой моторики играет важную роль в полноценном развитии ребенка, поскольку на кончиках пальцев расположено множество нервных окончаний, связанных с мозгом. Мелкая моторика – это способность контролировать движения мелких мышц кистей рук, требующая зрительно-моторной координации.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Котемако Юлия Сергеевна
|
21.07.2025 13:00 |
Котемако Юлия Сергеевна Воспитатель Стрелкова Ольга Константиновна - музыкальный руководитель МДОБУ д/с № 5 г.Зея Амурская область,
“Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требования его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой” Горький А.М. Проблема: недостаточное использование малых форм фольклора в воспитании нравственно-патриотических качеств у младших дошкольников. Тип проекта: - Творческий. Участники проекта: - Воспитанники младшей группы; - воспитатели; - специалисты ДОУ;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
21.07.2025 11:40 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Из большого разнообразия структурных схем простого предложения (в русском языке их около 40) младшие дошкольники активно используют только 2-3, при этом на схему «подлежащее(существительное или местоимение) — сказуемое (спрягаемая форма глагола)» приходится до 90% всех используемых детьми простых предложений. Поэтому целесообразно обучать детей монологической речи со второй младшей группы. Такое раннее обучение позитивно скажется на уровне речевого развития, когда дети станут старше. Сначала выполняются упражнения (грамматические и лексические), а затем сразу следует задание на составление совместного описательного или сюжетного рассказа. Общеизвестно, что детям младшего дошкольного возраста постоянно дается образец, который может стать шаблоном в плохом смысле этого слова. Полезнее строить обучение, чтобы оно предусматривало вариативность, совместное составление предложений, введение синонимической замены слов и словосочетаний. Тогда можно ожидать, что в конце года произойдут существенные изменения в речи детей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Чепик Галина Павловна
|
21.07.2025 03:00 |
Чепик Галина Павловна воспитатель МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г. Лангепас В мире каждую секунду происходят несчастные случаи дома с маленькими детьми. Вы не задавали себе вопрос - «А почему?». Может мы сами подталкиваем своих детей к таким ситуациям, где ребенок попадает в беду по неосторожности, по незнанию, по недосмотру взрослых. Надеюсь, прочитав эти рекомендации, вы для себя сделаете соответствующие выводы. Многих ситуаций можно избежать, если: продумать безопасную расстановку мебели; оборудовать окна ограничителями открывания; правильно хранить домашнюю утварь и бытовую химию; не ставить рядом емкости с бытовой химией и бутылки с соком или водой; сделать домашнюю аптечку недоступной для детей и не оставлять лекарства в пределах досягаемости ребенка; в гостях у друзей и родственников попросить убрать острые и бьющиеся предметы; ознакомить ребенка с основными правилами личной безопасности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лазуркина Тамара Васильевна
|
21.07.2025 02:00 |
Лазуркина Тамара Васильевна воспитатель МБДОУ «Килемарский детский сад комбинированного вида «Теремок» п.г.Килемары РМ Цель: Закрепление знаний детей по грамоте, звукопроизношению, лексико – грамматическим категориям. Задачи: 1. Выделение звука [ р] в словах, четко произношение в речи. 2. Закрепление артикуляционной моторики. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. 4. Развивать навыки образования глаголов с помощью приставок. 5. Развивать связную монологическую речь (составление описательного рассказа). 6. Закреплять графические навыки и ориентировку на листе бумаги. Оборудование: Речевой тренажер «Домик попугая Гоши», говорушки, магнитные буквы, предметные картинки, музыкальная запись Железнова «Веселая аэробика» на каждого ребенка, звуковая пеналы, листы в клетку, буквы на подносе. План: Дети стоят в кругу. 1. Обратить внимание на стоящий дом Пальчиковая игра «Дом» На поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем В домик этот приглашаем 2. Упражнение «Пропуск» Прежде чем мы попадем в гости к Гоше – говорушки нужно четко произнести скороговорку: Проворонила ворона вороненка (индивидуальные повторения) Дети садятся за столы. 3. «Знакомство с Гошей» Сегодня мы побываем в гостях у Гоши. Поближе познакомимся с ним и поможем решить его проблемы. Вы – первые помощники. а)Рассказ Гоши о себе: меня зовут попугай - Гоша, мне 2 года. Живу я в жарких тропиках, где много растительности. Мы с другими попугаями любим летать по лесу. Питаюсь семенами трав, орешками, зелеными ростками. Я дружу с другими попугаями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
20.07.2025 22:50 |
Вахрушева Светлана Владимировна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ
Программное содержание - Закрепить состав чисел второго десятка. - Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б. - Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев. - Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков. - Развивать внимание, сообразительность, смекалку.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Михайлова Мария Валерьевна
|
20.07.2025 18:00 |
Воспитатель Iк.к. Михайлова Мария Валерьевна ЦЕЛИ: Закреплять знания детей о дорожных знаках: «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Дети», «Въезд запрещен», «Велосипедное движение запрещено». Расширять знания о правилах поведения детей на улице. Довести до сознания детей к чему могут привести не соблюдения правил дорожного движения на дорогах. Закрепить у детей знания правил дорожного движения. АТРИБУТЫ К ЗАНЯТИЮ: Костюм светофора, флажки красные, желтые, зеленые. Интерактивная доска. Слайды: знаки «Подземный переход», «Надземный переход», «Наземный пешеходный переход». Перекрёсток 2 шт.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 602 |
|
|