Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интерактивной игры "Весёлая ферма"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Русанова Светлана Геннадьевна   
01.02.2014 00:58

Конспект интерактивной игры Весёлая фермаПояснительная записка

Интерактивная игра «Весёлая ферма»
Для детей с ОНР 1–2 уровня

Цель
Развивать речевую активность.

Задачи
•    Побуждать детей произносить звуки и звукосочетания;
•    Способствовать развитию речевого слуха;
•    Совершенствовать умение сосредотачивать слуховое внимание;
•    Закреплять умение узнавать контурное изображение предметов.
•   
Актуальность

 

Скачать всю информацию по проекту

Использование компьютера является одним из эффективных способов повышения мотивации и создания благополучного эмоционального фона. Анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение. При успешном правильном выборе, на экране перемещаются предметы, изменяется игровая ситуация, у ребенка возникает желание добиваться успеха.

Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;
Программа для прослушивания звуковых файлов;
Звуковые колонки;
Экран.

Послайдовое описание использования ресурса
Слайд №1
Название ресурса, авторские данные. Переход на слайды №2, №3, №4, №5 - по щелчку.
Слайд №2
Задачи игры.
Слайд №3
Правила игры.
Слайд №4
Мотивация к выполнению игровых упражнений. Педагог предлагает прослушать звуковой файл, кликнув на соответствующую кнопку «звука»: девочка Анютка приветствует детей и предлагает увидеть домашних животных и птиц, живущих на их ферме. Педагог предлагает детям для продолжения игры карточки с изображением животных и птиц, соответствующих изображениям на слайдах №6 - 15
Слайд №5
Игровое поле. Кликнув на любую ромашку, появляется силуэт животного. Педагог предлагает подумать, чей это силуэт и найти у себя карточку с изображением данного животного. При правильном выборе животного, педагог кликает на значок «звука» и ребёнок получает звуковое одобрение и картинку «ромашку от Анютки». Далее педагог кликает на силуэт и животное «с карточки» появляется на экране.
Слайд №6
Педагог задаёт вопрос: а как оно (она, он) кричит? После ответа ребёнка предлагает послушать и убедиться в правильности ответа, кликая на значок «звука».
Если ребёнок не отвечает или отвечает неправильно, то педагог предлагает послушать голос животного, интерпретирует сам и просит ребёнка повторить. При положительном результате, кликнув на изображение животного, появляется сюрприз. Возврат на игровое поле осуществляется при помощи соответствующей кнопки.
Все последующие задания выполняются аналогично.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год