Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
05.08.2014 22:30 |
ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша! ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА Из окошка группы нашей Маме вслед сейчас помашем. Завтрак, кашу из лапши, быстро съели малыши. Из шиповника компот ребята выпили из чашки, Съели вкусный шоколад и шуршат ,шуршат бумажки… Час занятий ,до прогулки, воспитатель из шкатулки Достаёт резные буквы , может с нами хотят куклы, Буквы тоже повторить? Только , чур, нельзя шалить ! Шаг за шагом ,не спеша , изучаем букву Ша.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Оржинская Неля Ивановна
|
01.07.2014 23:15 |
подготовительная группа Тема: звук и буква «К» Цели: а) характеристика звука «К» б) знакомство с мягким звуком «К’» в) дифференциация звуков «К» и «К’» г) чтение звукокомплекса д) чтение обратных слогов и преобразование их в прямые е) работа с разрезной азбукой ж) понятие о предложении
Уточнение артикуляции и произношение звука и буквы «К» 1. Характеристика звука (согласный – не поется, твердый, при произношении – язык «горкой», глухой – произносится без голоса). 2. «Один – много». Знакомство с младшим братцем звука «К», мягким звуком «К’».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Оржинская Неля Ивановна
|
01.07.2014 22:47 |
Звук и буква «С» Цель: 1. Характеристика звука «с». 2. Знакомство с мягким звуком «с’». 3. Дифференциация звуков «с» и «с’». Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением. 4. Составление предложений с предлогом «с». 5. Знакомство с буквой «с». 6. Чтение и преобразование слов. 7. Составление, чтение и анализ предложений. Ход занятия: Орг.момент Садится тот, кто назовет лишний предмет: помидор – лук – слива; Яблоко – груша – капуста; клен – дуб – сова; платье – рубашка – стакан; волк – медведь – сорока; голуби – ворона – лиса. 1. Характеристика звука «с» (согласный – не поется, свистящий, твердый, произносится без голоса – рука на горлышке). Выполнение упражнения «Заборчик» (губы растянуты в улыбке, видны передние зубы: «С-с-с»). 2. «Вспомни и назови». Дети вспоминают и называют по очереди слова со звуком «С», определяют место звука в слове. 3. «Найди и назови». Знакомство с «младшим братцем» - мягким звуком «с’». В помещении в разных местах расставлены картинки. Дети должны найти только те из них, в названии которых есть мягкий звук «с’». 4. Игра «большой – маленький». Дифференциация звуков «с» и «с’». Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением: абрикос – абрикосик, ананас – ананасик, нос – носик, пес – песик, хвост – хвостик, сосна – сосенка, колесо – колесико, насос – насосик, пылесос – пылесосик, куст – кустик. 5. «Что с чем рядом?»
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Татьяна Шпиндовская
|
22.06.2014 22:23 |
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬВЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепить навыки чтения детей. Формировать сообразительность, смекалку, находчивость. 2.Закрепить умение правильно называть буквы, делить слова на слоги, объединять слоги в слова, соединять слова в предложения. Развивать воображение, смекалку, внимание. 3.Развивать зрительное восприятие, пространственные представления. Развивать мелкую моторику рук. 4.Формировать представление о богатстве русского языка, закреплять знания о сложных словах. Познакомить детей с образованием слов с помощью приставок. Развивать интерес к обогащению своего словаря. 5.Учить детей составлять грамматически правильные предложения. Развивать фонематический слух, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Черепанова Татьяна Евгеньевна
|
31.05.2014 09:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему "Путешествие в страну звуков" Цель: практическое овладение нормами речи. Задачи: Обучающие: · Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. · Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. · Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её. Развивающие: · Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха. Воспитательные: · воспитывать дружеские взаимоотношения, активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Ход образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ольга Ошева
|
31.05.2014 00:12 |
Цель: Закрепление навыков чтения и произношения звуков Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, в делении слов на слоги, постановке ударения. 2. Закреплять умения в составлении предложений по схеме, выделении предложений из текста. 3. Развивать мышление и речь детей. 4. Воспитывать отзывчивость, добрые взаимоотношения с товарищами. 5. Закреплять умение ориентироваться по плану, пространственное ориентирование (прямо-направо-налево)
Ход занятия Дети получают посылку от феи Грамоты, читают письмо, которое было в посылке. «Дорогие мои будущие первоклассники! Вы читаете письмо от феи Грамоты. Узнала , что вы научились читать и очень этому рада. Я решила отправить вам посылку с игрой. Игра называется «ПУТЕШЕСТВИЕ в страну ГРАМОТЫ». Находите нужный конверт с заданиями и выполняйте задания. Успехов вам, мои юные друзья! Самых грамотных на дне посылки ждет сюрприз.»
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Альбина Шуманова
|
05.05.2014 00:21 |
Задания для закрепления. Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г». Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их. гГгГ ггГГ ГгГг ГГгг ггГГ ГгГг ГГгг Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим карандашом.
гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршг
кгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолта
зещсинийлрпокакойдпооГришалрокогтишпогалкалтортл
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ольга Утробина
|
04.05.2014 19:49 |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в страну Грамматики» Образовательные области: «коммуникация», «познание», «социализация», «здоровье» Задачи: Образовательные. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твердые и глухие согласные звуки. Закрепить умение делить слова на слоги. Определять схему предложения. Воспитательные. Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать друг - друга. Раздаточный материал: «Конфеты» - с фишками звуков (гласные, твёрдые, мягкие согласные) Цветы с предметными картинками карточки со словами – сомы, щуки, караси, акула. Листочки для каждого ребёнка, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бондаренко Виктория Сергеевна
|
30.04.2014 08:56 |
цели: обобщить полученные детьми знания, продолжить учить детй проводить фонтичский разбор слов; закрепить умение различать твердость и мягкость согласных; составлять схму предложения, определять первое, второ, третье слово в нем; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание, логическое внимание, логичское мышление; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; умение слушать других.
ход занятия:
восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. но с нами подет еще один пассажир. и мы должны догадаться, кто он.
задание: 1 ПРОЧИТАЙ ПО ПРВЫМ БУКВАМ
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Спиридонова
|
27.04.2014 16:38 |
На протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей. В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
19.04.2014 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 24 |
|
|