Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».
Этот день в истории
Автор: Самикова Лилия Венировна   
28.12.2016 14:40

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости»Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко» Муниципальное образование город Губкинский

Воспитатель: Самикова Лилия Венировна. Г.Губкинский 2016

Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

  1. Познакомить детей с праздником День пожилых людей;
  2. Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек;
  3. Научить детей клеить вырезанные заготовки для открытки, развивать воображение;
  4. Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Материалы и оборудование: картонный трамвай, кукла Маша, элементы сундука,, скатерть — клеенка, клей, заготовки для открыток, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо от одной бабушки (воспитатель показывает конверт). Она живет на опушке леса. Ей очень грустно и одиноко, потому что она живет одна. А давайте мы к ней в гости поедим. А поедем на этом трамвае (дети садятся на картонный цветной трамвай).

Воспитатель: Ой, а кто это у нас впереди сидит. (Воспитатель обращает внимание детей на куклу Машу).

Воспитатель: Здравствуй, кукла! Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! (Кукла подходит к каждому ребенку).

Я услышала, что вы собрались в гости к бабушке и решила тоже ее навести.

Кукла Маша: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Ребята: Нет.

Кукла Маша: Скоро День пожилых людей. А кого называют пожилыми людьми? (Ответы детей).

Кукла Маша: Это все бабушки и дедушки. У вас я знаю тоже есть бабушки и дедушки и вы их очень любите.

Воспитатель: Вот мы с вами и доехали.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы решили меня навестить. У меня так редко бывают гости. Я вас сейчас угощу чаем с баранками. Но вот беда, я потеряла свои очки и ничего не вижу.

Воспитатель: Ребята поможем бабушке найти ее очки? Для этого нам нужно собрать все элементы сундука. А очки вот в этом сундуке (ребята играют в игру «Сундучок»).

Воспитатель: Молоцы! Чтобы открыть его, нужно чтобы каждый из вас сказал ласковое слово своей бабушке или дедушке.

Проводится игра: «Скажи ласковое слово».

Кукла Маша: Вот и заулыбалась наша бабушка. А хотите, чтобы и ваши бабушки с дедушками заулыбались?

Ребята: Да.

Кукла Маша: Давайте приготовим для них подарки (делают открытки). (Вытирают руки влажными салфетками).

Физкультминутка: «Бабушка очки надела».

Кукла Маша хвалит ребят за открытки. Прощается с ребятами.

Воспитатель: Дети, какие замечательный подарки получились у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой. Вечером, когда придут бабушки с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите. А нам пора уже возвращаться в группу.

Бабушка: Спасибо большое ребята, что вы меня навестили. Приезжайте еще раз! Я буду рада.

Прощаются с бабушкой и возвращаются в группу на трамвае.

Подводится итог занятия:

  1. Какой скоро праздник?
  2. Чем мы занимались на занятии?
  3. Что вам больше всего понравилось?
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год