Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Сценарий спортивного развлечения в бассейне «ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА» приуроченного к Дню Матери (для средней группы)
День Матери
Автор: Защепенкова Наталья Михайловна   
15.06.2017 12:07

Сценарий спортивного развлечения в бассейне «ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА» приуроченного к Дню Матери (для средней группы)Сценарий спортивного развлечения в бассейне «ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА» приуроченного к Дню Матери (для средней группы)

Цель:

  • Учить детей бережно относиться к маме, формировать внимательное и бережное отношение к ней.
  • Создать условия для дружеских отношений в детском коллективе, творческого проявления физических качеств, плавательных умений и навыков;
  • способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, находчивости, смелости, решительности и других морально-волевых качеств;
  • приучать активно участвовать в развлечениях, используя умения и навыки, полученные на занятиях;
  • Создать хорошее настроение, закреплять плавательные умения в воде, закаливать детский организм.

Инвентарь: В 1-ом отделении: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, магнитная доска, ватман в виде поздравительной открытки, кусок ткани, ножницы, клей, цветная бумага.

 

Скачать конспект

Во 2-ом отделении: музыкальное сопровождение, плавательные доски, резиновые игрушки, массажные коврики, тонущие предметы, корзиночка, наклейки бабочек, сундучок и ключик.

Участвующие лица: Ведущий, Фея цветов, Незнайка, Доктор.

Первая часть (в группе):

В холле перед группой в этот день дети для своих родителей выставили свои рисунки на тему «Мама — самый лучший в мире друг!!!»

Под музыку дети и гости заходят в группу и садятся на стулья в полукруг.

Ведущий: В детском саду суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?
Топот, движенье, споры, смешинки...
Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут!
Может, придут генералы?
Дети (хором): Нет!
Ведущий: Может, придут адмиралы?

Дети (хором): Нет!
Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?
Дети (хором): Нет! Нет! Нет!
Ведущий: Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости,
Почетные, важные самые!
Дети (хором): Здравствуйте, наши мамы!
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этой группе! Особенно приятно видеть здесь мам, бабушек наших воспитанников, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери!

Слово «мама» — одно из самых древних на земле. Оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого и единственного человека!

Дети читают стихи

1. С праздником сегодня Маму поздравляю, 2.Самая красивая Мамочка моя.

Крепко я за шею Маму обнимаю. Целый день послушным быть

обещаю я.

3. Кто на свете всех милей? 4.Мама — солнышко, цветочек,

И кто в мире краше? Мама — воздуха глоточек,

Самый лучший друг детей Мама — радость, мама смех,

— Это мама наша! Наши мамы лучше всех!

Ведущий: Ребята, я слышу волшебную музыку, Смотрите, к нам идёт сама фея цветов

Фея цветов: (выходит по музыку) и читает стихи:

- Мамочкам подарок всю ночь готовила я.
Получилась волшебная открытка у меня!
Из цветной бумаги нарезала кусочки.
И из них я сделала Маленькие цветочки.

Всю красоту такую в корзинку я сложила
И на цветочек каждый, бабочку я посадила!
Ведущий: Дорогая фея, мы так хотим посмотреть твой подарок
Фея цветов: Глазки закрываем и до трёх считаем

1, 2, 3 – на открытку посмотри (дети открывают глаза)
Звучит тревожная музыка, затем звучит ауди — послание от Враки-Забияки:
* Ха –ха –ха! Плакали ваши цветочки
Я, Врака – Забияка, их растоптала, помяла и выкинула!

А бабочки ваши за Океан улетели! Ха – ха – ха!

Ведущий: Ребята, посмотрите, нашу открытку испортили, что же нам делать???

Фея цветов: Я предлагаю исправить эту неприятность и мамы нам в этом помогут!

Мы разделимся на две команды.

Одна останется со мной и мы сделаем вместе цветы для любимых мам и бабушек!

А другая отправится в морское путешествие за улетевшими бабочками!

Ведущий: Правильно! Ребята, вы согласны?

Дети (хором): Да!

Дети читают стихи

5. Из ромашек, и из лилий 6. Нам в бассейне заниматься
Хочу собрать большой букет, Очень-очень нравится.
Хочу вручить я маме милой Все, кому рекорды снятся,
С цветами солнечный рассвет. Спортом увлекаются.

7. Будем мы на радость маме,
С детства закаленными!
Скоро вырастем и сами
Станем чемпионами!

Часть детей вместе с мамами и Феей цветов остаются в группе, другая отправляется в бассейн

Вторая часть (в бассейне)

Дети раздеваются, готовятся к занятию. Начала занятия — приветствие

Вед: По порядку стройся в ряд,

Дошколята, все подряд,

Вы здоровы?

Дети: (хором) Все здоровы!
Вед: А к проверке вы готовы?
Дети: (хором) Да, готовы!
Входит Доктор

Вед: (обращается к Доктору): Доктор! Эти вот ребята плавать очень все хотят. Я прошу вас дать ответ: Все годятся или нет?

Доктор: Прошу всех прямо встать
И команды выполнять:
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, Отдохните!

Дружно, весело, шагаем – раз-два, раз-два!
Приседаем и встаем– раз-два, раз-два!
И ничуть не устаем!
Вместе руки, поднимаем! Превосходно!

Опускаем! – раз-два, раз-два!
А теперь все наклонитесь!
Разогнитесь! – раз-два, раз-два!
Встаньте прямо! Улыбнитесь.

(Дети выполняют все команды).

Доктор: (обращается к вед.)

Да, осмотром я довольна! Из ребят никто не болен

Каждый весел и здоров. Плавать хоть сейчас готов! (доктор уходит)

Вед: Мы ладошку к ладошке приложим (дети подают друг другу ладошки),

И друг другу дружить мы предложим (берутся за руки).

Будем плавать, купаться, нырять,
Чтобы смелыми, сильными стать!
Бабочек улетевших идём мы спасать!
Организационные мероприятия (душ, ходьба по «тропинке здоровья», выход в бассейн, дети садятся на бортик).

Под музыку вбегает Незнайка.

Незнайка: Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Вед: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята пришли сюда улетевших бабочек искать. Может ты их видел, куда они полетели?

Незнайка: Я, я, я их видел!!! Врака – Забияка их спрятала. Я ВСЁ расскажу, НО, если вы мне покажите как научились плавать!!!

Вед: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят играть с водой.

Смотри 1 упражнение «Весёлый фонтан».

Дети сидя на бортике, а затем лёжа на животе выполняют работу ног кролем

Вед: Незнайка, ты любишь умываться?

Незнайка: Ну… да!

Вед: Смотри как наши детки это любят! (дети спускаются в бассейн)

2 упражнение «Дети умываются»

Ай, лады, лады, лады. Чисто умываемся,
Не боимся мы воды, Друг другу улыбаемся.
Незнайка: Вот здорова! Но так-то все умеют.
Вед. А с дождиком ты играть умеешь,? Давай мы тебя научим

3 упражнение «Игра Дождик»

Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва -
Кап, кап, кап, кап.
(Дети сопровождают эти слова медленными хлопками по воде).

Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять -
Кап, кап, кап, кап. (Хлопки учащаются.)
Зонтик поскорее раскроем,

От дождя себя укроем.

(Дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик).

Незнайка: Ну, так-то все УМЕЮТ!

Вед. А ты умеешь с рыбками разговаривать? Наши дети научились, посмотри

4 Игровое упражнение на выдох в воду «Поговори с рыбкой».

Дети выполняют ритмичный вдох над водой и долгий выдох под водой до 8 раз.

Незнайка: Молодцы ребятки, стараются, все мне очень нравятся А в прятки вы играть умеете?

Вед. Смотри!

5 упражнение ПРЯТКИ

1,2, 3, 4, 5- все мы спрячемся сейчас 1,2, 3, 4, 5- вот мы спрячемся опять
Дети держась за бортик прячутся под воду (ручки выпрямляем, носик, лобик в воду прячем)
Незнайка: И это вы умеете. Ну я так не играю. А что- то вы всё стоите, да стоите. На воде лежать умеете?
Вед: Смотри, Незнайка. Они умеют ложиться на воду, а ножки на дорожку

6 Упражнение «Я лежу»

Вед: А ещё Незнайка, мы любим играть в игру «не урони ножки с дорожки» и разговаривать с рыбками 7 Упражнение «Не урони ножки»

(После упражнения все дети садятся на бортик)

Вед: Ну как, Незнайка, тебе нравятся наши детки?

Незнайка: Да, НО вы только и делаете, что играете в воде, а нырять-то ваши дети НЕ УМЕЮТ!

Вед: Нырять мы учимся. А клад ты умеешь искать?

Незнайка: Какой? Это, который на дне спрятан? (раскидывает на дно жемчуг)

Вед: Да. Наши ребята умеют!

Незнайка: Не может этого быть.

Вед: Ребята, покажите, пожалуйста, Незнайке, как вы умеете доставать клад, нырять за предметами. 8. Игра: «Достань клад»

(После упражнения все дети садятся на бортик)

Незнайка: Здорово! А вот плавать-то они не умеют! Только и делают, что ныряют.

Вед: Смотри, Незнайка, как мы учимся плавать, отталкиваясь от дна.

9. Упражнение «Я плыву»

(дети по очереди плывут по кругу с предметами, или без, в зависимости от подготовки, и садятся на бортик)

Незнайка: Фу, устал, пора и отдохнуть, (ложится на бортик бассейна).

10. Упражнение «передышка»

Вед: А мы тоже умеем отдыхать (дети ложатся на воду, отдыхают в звездочке на спине)

Незнайка: Вот здорова! Мне так понравилось Я тоже научусь. (на часы смотрит). Ох! Времени-то сколько уже! По секрету вам скажу, меня в солнечном городе ждут. До свидания!

Вед: Постой, Незнайка, а ты ничего не забыл?

Незнайка: Ах, да-да-да…Простите, забыл вам рассказать, что Врака-Забияка бабочек ваших в сундучок спрятала, а ключик в воду бросила! Мне пора! До скорых встреч!!! Желаю Удачи!

Вед. Ну, ребята, давайте искать ключик и сундучок (дети успешно справляются с этим заданием)

Вед. Молодцы! Нам пора возвращаться. Нас уже ждут!!!

Дети возвращаются в группу, садятся за столы. Фея цветов рассказывает, как они все вместе с мамами выполнили задание и сделали такие красивые цветы и уже наклеили их на волшебную открытку. Ведущий хвалит спасателей, показывает найденный сундучок, открывает его с помощью ключика и достаёт затерявшихся бабочек. Дети вместе с мамами по очереди наклеивают их на цветочки. Звучит музыка, открытка «ОЖИВАЕТ». Все вместе танцуют заключительный танец.

Ведущий и Фея цветов прощаются со всеми!

Вед.

Вот и всё, пора прощаться!
Будем рады вновь встречаться!
Фея цветов.
Мы желаем вам расти и не скучать.

Мам и бабушек своих не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья!

Вед.

Закаляться вам желаем и умнеть,
Целый год ни разу не болеть!
Все вместе:
До свиданья, до новых встреч!!!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год