Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна
|
30.06.2025 00:04 |
Цели: • Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма; • Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми. Задачи: • Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях; • Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях; • Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения; • Активизация словаря по теме «Безопасность» Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.
Организационный момент 1 ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш веселый Любимый всеми КВН. 1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники». (звучит музыка, команды входят и занимают свои места) 1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
28.06.2025 12:57 |
Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи: • Способствовать установлению добрых отношений с родителями; • Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; • Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру; • Прививать основы здорового образа жизни; • Развивать умение быть организованными; • Побуждать к совместным игровым действиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
03.07.2025 01:51 |
Задачи: 1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2. Развивать навыки работы детей в коллективе. 3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.
Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.
Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.
Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.
Ход работы: Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.
Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
25.06.2025 00:12 |
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
11.07.2025 03:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 Следующая > Последняя >>
|
Страница 827 из 841 |
|
|