Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
03.06.2025 22:36 |
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ «НАСТУПИЛО ЛЕТО!!!»
Стихотворения
Здравствуй, маленькая тучка! Наверху одной не скучно? Хочешь, вместе поиграем? Хочешь, сказки почитаем?
Или попинаем мяч? Только будь добра, не плачь! Я пускаю теплый лучик К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек – И становится светло! Я ведь Солнышко, я грею Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею Золотых своих лучей! Тучка с солнышком опять В прятки начали играть.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
24.08.2025 19:59 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ №34 пгт.Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Цель: знакомить детей с жизнью, бытом и культурой кубанского казачества; вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине; активизировать словарный запас слов (скрыня; крынка; чугунок; макитра; рубель); закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Синкина Наталья Михайловна
|
19.07.2025 19:50 |
Синкина Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар
Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”. Я.Корчак. Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности и абсолютности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
21.07.2025 21:20 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид деятельности, как решение проблемных ситуаций. Занятия с включением решения проблемных ситуаций становятся увлекательными, развивающими, помогают детям повысить свою самооценку. Данный вид деятельности способствует развитию творческой личности, потому что ребёнок пользуются наиболее совершенными методами самостоятельного добывания знаний. Я на протяжении длительного времени использую в своей работе с детьми одним из элементов занятия решение проблемных ситуаций Для того чтобы ситуация была проблемной необходимо знать способы создания проблемных ситуаций. Их несколько. Их цель: 1. Способствовать заострению противоречий в сознании ребёнка 2. Помочь увидеть несоответствие, включить всех детей в поисковую деятельность. 3.Сталкивать знания детей с научными фактами, усвоение новых знаний на основе уже известных. Последовательность работы: Предполагается 3 пути. Рассмотрим первый из них на проблеме: Есть ли вода в яблоке? Первый путь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 871 872 873 874 875 876 877 878 Следующая > Последняя >>
|
Страница 871 из 878 |
|
|