Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Сорокина Людмила Николаевна
|
07.07.2025 05:00 |
Разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 8 «Берёзка» г. Выборга Сорокина Людмила Николаевна
Паспорт проекта.
Название проекта: «Полезные насекомые». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-7 лет. Продолжительность проекта: 1 день. Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели. Образовательная область: экологическое воспитание.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Тихонова Татьяна Николаевна
|
11.07.2025 06:06 |
Тихонова Татьяна Николаевна Воспитатель предшкольного образования МОУ "СОШ №2 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся). Ход занятия.
1. Орг. момент. -Ребята, я буду проводить у вас занятие. И у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя -Татьяна, мое отчество-Николаевна, моя фамилия-Тихонова. А давайте с вами поиграем в игру. 1). "Передай флажок". Все дети становятся в круг и передают по кругу друг другу флажок. 2). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя. 3). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?" 2. Дети садятся за парты. Работа по учебнику. Стр. 3 1). Воспитатель читает текст учебника. 2). Анализ прочитанного. -Как зовут эту девочку? -Сколько ей лет? -А как зовут этого мальчика? -Кем он приходится Маше? -А сколько лет Мише? -А куда готовятся поступать Маша и Миша? 3). Составление рассказа о себе по плану -Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
24.08.2024 06:42 |
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
Краснодарский край, станица Кущёвская
Применение проектных методик и технологий в образовательной деятельности. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога.
Составители:
- учитель – логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Селидевская Ирина Игоревна
- педагог — психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Саватеева Светлана Павловна
2015 год
Цели:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
18.07.2025 07:00 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Тема: «Знакомство с традициями родного края». Цели деятельности педагога: Формирование первоначальных представлений о культуре, истории и жизни кубанского народа , их богатстве и разнообразии, красоте и благородстве. Воспитывать гордость за свой народ. Развивать любознательность, наблюдательность, расширять словарный запас детей. Предшествующая работа Знакомства с традициями и обрядами Кубани , с жизненным укладом и бытом , с трудовыми процессами и ремеслами с животными и растительным миром с климатическими условиями. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
31.07.2025 02:03 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск
Систематизировала: Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория
Игра "СЛЕДИ ЗА СЛОВОМ"
Цель: развивать слуховое внимание. Наглядные пособия: картинки. Ход игры: каждый ребенок получает по несколько картинок. Логопед читает текст, в котором звучат названия предметов, изображенных на картинках, розданных детям. Услышав название "своего" предмета, ребенок отдает картинку. Выигрывает тот, кто первым отдаст картинки и ни разу не ошибется.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>
|
Страница 799 из 803 |
|
|