Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шакирова Гузель Шавкатовна
|
10.06.2025 11:50 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОДОРОЖЕК И МНЕМОТАБЛИЦ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шакирова Гузель Шавкатовна, воспитатель
Филиал МАДОУ детский сад № 22 г. Туймазы "ДОУ с. Какрыбашево"
Аннотация. Статья посвящена использованию мнемодорожек и мнемотаблиц для развития речи у детей дошкольного возраста. Рассматриваются особенности применения данных методов, их роль вулучшении речевых навыков и коммуникативных способностей детей. Приводятся примеры использования мнемодорожек и мнемотаблиц в образовательной практике, что помогает развитию связной речи, обогащению словарного запаса и формированию у детей навыков повествования.
Ключевые слова: мнемодорожки, мнемотаблицы, развитие речи, дошкольники, речь, коммуникативные способности, связная речь, обучение.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шапыпова Алена Алфеевна
|
10.06.2025 20:56 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ ИГРУШКИ «POP IT» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Шарыпова Алена Алфеевна, учитель – логопед,
- Малышева Анна Александровна, воспитатель,
- Охундадаева Иродахон Махамадаминовна, воспитатель
МАДОУ «Детский сад №59», г. Череповец
Аннотация. В статье рассмотрена актуальность использования сенсорной игрушки «Рop – it» как инновационной технологии, используемой в работе с детьми с ТНР. Также продемонстрированы примеры игр, которые можно использовать в коррекционно – развивающей работе.
В последние годы наблюдается стабильный рост числа детей, сталкивающихся с нарушениями речи. Характер этих нарушений в речи становится более сложным и, главным образом, принимает форму комбинированных проявлений. У детей одновременно отмечается не только нарушение в речи, но также в развитии высших психических функций, состоянии общей и мелкой моторики, ориентировании в пространстве, эмоционально-волевой сфере и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна Барановская Анжелика Владимировна
|
21.06.2025 03:46 |
Игра-квест для старшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Речевое развитие»
Вид: познавательно-речевое
Форма проведения: квест- игра
Тема: Найди подарок
Цель: закрепление знаний по речевому развитию детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Огурцова Алла Геннадьевна
|
14.06.2025 23:54 |
Современная методика «Графическая практика», как одна из технологий развития речи детей в младшем возрасте.
Нам всем приходилось когда-то слышать о том, что «ум ребенка находится на кончиках пальцев». Это слова известного педагога В. А. Сухомлинского. И это не просто красивые слова. По словам физиолога И. П. Павлова, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». Известный исследователь детской речи М. М. Кольцова отмечала, что «кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
22.06.2025 21:13 |
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у тетушки совы»
Автор конспекта: Валеева Ю.Н., воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска 2025 г.
Цель: создание максимально благоприятных условий для речевого развития детей.
Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, формировать умение воспринимать письменную речь на слух.
Упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец слова); закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах; закрепить в речи детей понятие «твердый и мягкий звук».
Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 Следующая > Последняя >>
|
Страница 742 из 788 |
|
|