Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
24.06.2025 04:40 |
Игра "Сложи узор".
Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах). Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребенку восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
13.07.2025 02:32 |
Составила. Мухаметшина Тензиле Рамиловна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Рябинушка", с. Комсомольское, Чувашской Республики ЛИСА В КУРЯТНИКЕ (средняя группа) Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Файзрахманов Степан Фларитович
|
28.06.2025 12:43 |
Руководитель физического воспитания: Файзрахманов Степан Фларитович, высшее образование, вторая категория. Стаж работы – 5 лет Место работы: МБДОУ комбинированного вида №9 д/с «Золотая рыбка» РС(Я) Хангаласский район п. Мохсоголлох ул. Заводская 10. Физкультурный инвентарь: 2 гимнастических скамейки, 6 обручей, канат, мешочки с песком, бревно. Программное содержание: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением заданий, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд, подлезание под дугу на четвереньках, научиться метать в цель правой рукой. Воспитывать целеустремлённость, устойчивый интерес к выполнению физических упражнений. Приобщать детей к культуре якутского народа. Ход занятия: Вводная часть
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Главный Редактор
|
13.07.2025 02:32 |
Организация игр и игровых занятий по физической культуре Физкультурные занятия – одна из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду. Значительное место на занятиях отводится игре как естественной форме передачи необходимого объема знаний, усвоения двигательных умений и навыков. При построении занятий данного типа следует учитывать принципы дидактического подбора игр, состояния здоровья, уровень двигательной активности и развития движений дошкольников. Движение – не только врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье, но и важное условие формирования систем и функций организма, один из способов познания ребенком мира, умение ориентироваться в нем, а также средство всестороннего развития. В процессе движений дети испытывают неподдельную радость. Так, преодолевая встречающееся на пути препятствие, например, поваленное дерево, пеньки, ручеек, полосу препятствий из мягких модулей, ребенок удовлетворяет естественную потребность в двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
08.07.2025 07:39 |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
«Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания» [Запорожец, Эльконин]. В дошкольном возрасте деятельность детей все более и более приобретает результативный характер, повышаются требования к ребёнку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т.е. взрослые начинают ставить перед ребёнком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у ребёнка дошкольного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти возникают новые её формы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 697 из 842 |
|
|