Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Шевелькова Наталья Владимировна
|
25.08.2024 10:03 |
ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ФИО: Шевелькова Наталья Владимировна
Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»
Должность: Заместитель заведующего по методической работе
Обязанности:
- Планировать воспитательно-образовательную работу ДОО, обеспечивать и контролировать её выполнение.
- Организовывать и проводить и культурно-массовую работу с детьми в контакте с педагогами ДОО, родителями и партнёрскими организациями.
- Оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей.
- Руководить работой воспитателей, способствовать развитию их творческих инициатив.
Образование
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Имамвердиева Светлана Викторовна
|
03.01.2025 21:31 |
«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения. Также в статье представлена значимость игр-головоломок в развитии данного качества, подобраны игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, самостоятельность, игры-головоломки.
Одной из актуальных тем в настоящее время является проблема развития у детей инициативности и самостоятельности. Социальный заказ государства в системе образования предполагает воспитание человека ответственного, инициативного и готового самостоятельно делать выбор в принятии того или иного решения.
Согласно ФОП ДО необходимо организовать образовательную среду так, чтобы возникла необходимость побуждать дошкольников к самостоятельности и инициативности, а также создавать психолого-педагогические условия развития самостоятельности детей в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бадалова Эльза Абдулазизовна
|
23.08.2024 09:55 |
«Педагогическое руководство по взаимодействию с родителями»
Я очень люблю свою профессию! Так же очень люблю работать, сотрудничать, взаимодействовать с родителями с первых дней знакомства. И могу с уверенностью сказать, что у меня это хорошо получается. Родители легко и свободно идут на контакт со мной и у нас складываются крепкие, дружеские, доверительные отношения. И получается у нас с ними крепкая, дружная Семья в которой, мы, сообща растим и воспитываем наших деток!
Взаимодействие с родителями строится на личностно-ориентированном подходе, то есть с учетом их жизненного опыта – это не только опыта познания, но и общения.
Хочу поделиться своим многолетним плодотворным опытом работы, может коллег заинтересуют мои методы и приёмы работы, может прочитав эту статью, родители с другой стороны посмотрят на жизнь своего ребёнка в ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
25.08.2024 08:50 |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Автор: педагог-организатор Орлова Маргарита Петровна
I. Теоретическая часть
Актуальность:
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Ирина Львовна
|
08.01.2025 09:29 |
Работа с родителями: сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
Автор Смирнова Ирина Львовна МАДОУ «Детский сад № 92», г. Череповец
Сенсорное развитие является фундаментом для формирования познавательных способностей ребенка. В раннем возрасте дети активно познают мир через органы чувств, и задача родителей — создать условия для их полноценного развития. Дидактические игры выступают эффективным инструментом в этом процессе, так как они не только увлекают ребенка, но и стимулируют его сенсорные навыки.
Родителям важно понимать, что сенсорное развитие включает в себя восприятие цвета, формы, размера, текстуры, звука и запаха. Для этого можно использовать простые игры, такие как сортировка предметов по цвету, составление мозаик, игры с песком или водой. Например, предложите ребенку найти в коробке игрушки определенного цвета или формы, что способствует развитию зрительного восприятия и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 678 из 843 |
|
|