Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна,Кузнецова Светлана Юрьевна
|
17.10.2024 16:58 |
Взаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Из федеральной общеобразовательной программы:
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Акимова Эльвира Шевкетовна
|
16.10.2024 22:06 |
Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»
Цели и задачи:
Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять.
Развивать творческие способности детей, умение презентовать себя в исполнительской деятельности, умение вслушиваться в музыку и проявлять фантазию.
Учить детей выразительно и эмоционально передавать настроение осенней природы.
Воспитывать умение общаться через музыку.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрухина Ульяна Викторовна
|
10.10.2024 16:36 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Петрухина У.В., заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 9 г. Амурска
Современные тенденции развития российского образования обуславливают изменения приоритетных задач образовательного процесса: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Особый спрос возрастает на педагогов, достигших определенных высот в своем интеллектуальном и духовном развитии, способных к наиболее профессиональной и личностной самореализации в новых социально-экономических условиях.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Свентлана Николаевна
|
05.09.2024 00:10 |
Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Эффективным методом развития диалогической речи являются разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).
Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. По мнению Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Вместе с тем развитие у детей умений пользоваться разными диалогическими репликами, соблюдать правила поведения в диалоге содействует развитию самой игры. Для активизации детских диалогов в игре необходима соответствующая атрибутика (игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие).
Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр (А. К. Бондаренко, О.С. Ушакова и другие): «Факты», «Согласен, не согласен», «Магазин», «Разговор по телефону», «В гостях у куклы».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
13.10.2024 09:26 |
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Чья профессия важнее»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11» (МАДОУ «ДС № 11»)
Корнильева Оксана Викторовна воспитатель Анжеро-Судженск, 2024г.
Цель: закрепить знания детей о профессиях повара и пекаря.
Задачи образовательной деятельности:
Образовательные:
- Систематизировать представления детей о профессиях повара и пекаря, их профессиональных действиях, предметах-помощниках необходимых для труда, спецодежде, месте работы, продуктах, необходимых для приготовления различных блюд и выпечки, значимости профессии.
- Уточнить представления о сходствах и отличиях профессий повара и пекаря.
- Развивающие:
- Способствовать умению договариваться, действовать сообща, взаимодействовать в коллектие.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 Следующая > Последняя >>
|
Страница 633 из 682 |
|
|