Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Взаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями
Педагогика
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна,Кузнецова Светлана Юрьевна   
17.10.2024 16:58

Взаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителямиВзаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями

Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Из федеральной общеобразовательной программы:

Подробнее...
 
Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»
Праздник осени
Автор: Акимова Эльвира Шевкетовна   
16.10.2024 22:06

Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»Праздничное развлечение для детей старшего возраста «Такая разная осень»

Цели и задачи:

Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять.

Развивать творческие способности детей, умение презентовать себя в исполнительской деятельности, умение вслушиваться в музыку и проявлять фантазию.

Учить детей выразительно и эмоционально передавать настроение осенней природы.

Воспитывать умение общаться через музыку.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Петрухина Ульяна Викторовна   
10.10.2024 16:36

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯМЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Петрухина У.В., заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 9 г. Амурска

Современные тенденции развития российского образования обуславливают изменения приоритетных задач образовательного процесса: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Особый спрос возрастает на педагогов, достигших определенных высот в своем интеллектуальном и духовном развитии, способных к наиболее профессиональной и личностной самореализации в новых социально-экономических условиях.

Подробнее...
 
Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Свентлана Николаевна   
05.09.2024 00:10

Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возрастаИгра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Эффективным методом развития диалогической речи являются разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).

Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. По мнению Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Вместе с тем развитие у детей умений пользоваться разными диалогическими репликами, соблюдать правила поведения в диалоге содействует развитию самой игры. Для активизации детских диалогов в игре необходима соответствующая атрибутика (игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие).

Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр (А. К. Бондаренко, О.С. Ушакова и другие): «Факты», «Согласен, не согласен», «Магазин», «Разговор по телефону», «В гостях у куклы».

Подробнее...
 
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Чья профессия важнее»
Познание
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
13.10.2024 09:26

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Чья профессия важнее»Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Чья профессия важнее»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11» (МАДОУ «ДС № 11»)

Корнильева Оксана Викторовна воспитатель Анжеро-Судженск, 2024г.

Цель: закрепить знания детей о профессиях повара и пекаря.

Задачи образовательной деятельности:

Образовательные:

  1. Систематизировать представления детей о профессиях повара и пекаря, их профессиональных действиях, предметах-помощниках необходимых для труда, спецодежде, месте работы, продуктах, необходимых для приготовления различных блюд и выпечки, значимости профессии.
  2. Уточнить представления о сходствах и отличиях профессий повара и пекаря.
  3. Развивающие:
  4. Способствовать умению договариваться, действовать сообща, взаимодействовать в коллектие.

Воспитательные:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 Следующая > Последняя >>

Страница 633 из 682

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год