Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Компетентный ребенок — грамотность и социальное здоровье семьи (работа консультационного центра ДОУ)
Педагогика
Автор: Жолобова Оксана Сергеевна   
12.12.2024 23:56

Компетентный ребенок — грамотность и социальное здоровье семьи (работа консультационного центра ДОУ)Компетентный ребенок — грамотность и социальное здоровье семьи (работа консультационного центра ДОУ)

Одним из важнейших направлений в дошкольном образовании на сегодняшний день является развитие консультационных центров для повышения профессиональных компетенций родителей в вопросах воспитания и развития детей. Очень важно включение родителей в жизнь ребенка в образовательном учреждении. Консультации, семинары, мастер — классы, родительские клубы, несомненно, дают много информации о воспитании ребенка, но этого мало. Важно, чтобы родители могли полученную информацию применить и почувствовать, что все методы и приемы, о которых рассказывали педагоги действенны. Но не каждый родитель сразу будет переносить все, что услышал, в свою воспитательную практику.

Подробнее...
 
Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Морокова Алла Викторовна   
20.09.2024 20:22

Организация деятельности детей и подростков с ОВЗОрганизация деятельности детей и подростков с ОВЗ

Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород

Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.

  1. Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
  2. Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
  3. Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
  4. Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
  5. Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
Подробнее...
 
День народного единства
Патриотизм детям
Автор: Кабанова Найля Абдуловна   
07.11.2024 10:37

День народного единстваДень народного единства

«Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья!»

Я. Аким

День народного единства – это праздник всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но многое нас объединяет: мы едины в желании жить мирно и счастливо!

В преддверии Дня народного единства, в детском саду Сказка, в группе подготовительного возраста «Солнышко», было проведено тематическое занятие, в ходе которого с детьми обсуждалось значение Дня народного единства. С ребятами поговорили о его истории и важности для нашей страны. С детьми мы рассматривали картины русской природы, читали стихи о родине, закрепляли знания о русских пословицах, поговорках, закрепили знания о государственных символах. Наше занятие мы завершили продуктивной деятельностью. Дети нарисовали флаг Российской Федерации, и вырезав Кремль, разместили его на своих рисунках.

Подробнее...
 
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»
Развитие речи у детей
Автор: Головина Татьяна Викторовна   
29.11.2024 22:15

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»

Цель: обобщать знания детей о животных: диких, домашних, животных Севера.

Задачи:

Образовательные: Активизировать словарь по темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные Севра». Формировать умение подбирать качественные прилагательные к существительному, через игру-разминку «Покажи животное»; использовать в речи глаголы и правильно согласовывать их с существительными, через игру «Кто как голос подаёт?». Учить детей делать вывод при составлении кластера.

Развивающие: Развивать внимание, связную речь, познавательный интерес, любознательность, речевое дыхание;

 

 

Подробнее...
 
Экспериментирование как одно из средств развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольников
Познание
Автор: Седнева Кристина Юрьевна Чернявская Надежда Федоровна Медведева Надежда Федоровна   
12.12.2024 23:46

Экспериментирование как одно из средств развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольниковЭкспериментирование как одно из средств развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольников

  • Седнева Кристина Юрьевна воспитатель
  • Чернявская Надежда Федоровна воспитатель
  • Медведева Надежда Федоровна учитель-логопед

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»

Обычное стремление искать новые сведения об окружающем мире, наблюдать и экспериментировать – важнейшие черты детского поведения. Ребенок уже рождается исследователем – это его естественное состояние. Его внутреннее стремление к исследованию, к любопытству порождает в нем исследовательское поведение. Наша задача, как педагогов, не пресекать познавательную активность детей, а наоборот, развивать ее и совершенствовать. Это требует пересмотра определенных технологий образования дошкольников, направляет нас на использование в своей работе более эффективных методов и форм, позволяющих строить педагогический процесс на основе познавательного обучения с учетом важных для развития дошкольников видов детской деятельности. Так как дети очень любят экспериментировать, их взгляды постоянно привлекает все новое и необычное, это связано с возрастными особенностями, так как у них преобладает наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как один из методов помогает в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>

Страница 591 из 691

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год