Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Хасанова Роза Вильдановна
|
23.09.2024 11:55 |
Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе
Воспитатель: Хасанова Роза Вильдановна
Игровая деятельность выступает не только как метод обучения, но и как свободная самостоятельная деятельность детей. Значение организации такого игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность детей требует от каждого ребенка импровизации и творчества, что способствует развитию творческих качеств личности, способности решать инициативно любую задачу. Это очень важно для выполнения различных учебных задач, с которыми ребенок встретится в школе.
Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка-дошкольника большая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки. Педагог назовет множество задач, решаемых с помощью игры.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
26.11.2024 19:41 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии ТРИЗ: морфологический анализ в старшей группе «Лаборатория профессий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 21 комбинированного вида»
Составила воспитатель первой квалификационной категории:
- Фоменко Наталья Алексеевна
- Смехнова Маргарита Алексеевна
Цель: создание условий для развития творческой, мыслительной и речевой активности детей.
Задачи:
Образовательные:
- Вызывать интерес к окружающему миру, расширять знания детей о профессиях.
- Расширять знания детей о необходимости и важности разных профессий.
- Упражнять в умении во время беседы использовать в речи грамматически правильные распространенные предложения, развивать словарный запас детей.
Развивающие:
1. Развивать у детей воображение, ассоциативное мышление при использовании схематических моделей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Ольга Ивановна Милованова Дарья Сергеевна
|
19.12.2024 13:57 |
Совместный досуг для детей подготовительной к школе группы и их родителей: «Хлеб всему голова!»
Цель: расширение и обогащение представлений детей о хлебе, его выращивании и значение в жизни человека.
Задачи:
- Углубить знания детей о разнообразии хлебобулочных изделиях, сортах муки, народных традициях, связанных с хлебом.
- Обогащать словарь названиями хлебобулочных изделий, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Расширять и активизировать словарный запас.
- Формировать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
- Создать условия для совместного творчества, умения работать в команде.
- Повысить интерес родителей к воспитательно — образовательному процессу, стремление к сотрудничеству.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей, способствовать установлению добрых отношений между детьми и взрослыми.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение общаться и взаимодействовать с взрослыми людьми.
- Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к народным традициям и труду взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Колесникова Светлана Митрофновна Гамова Светлана Викторовна Прохорова Анна Владимировна
|
14.11.2024 11:12 |
Патриотическое воспитание в условиях современного ДОУ
(из опыта работы)
Авторы:
- Колесникова Светлана Митрофановна, воспитатель;
- Гамова Светлана Викторовна, воспитатель;
- Прохорова Анна Владимировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад 20 «Колосок» села Аверино Губкинского района Белгородской области
Патриотическое воспитание является важной составляющей развития личности ребенка. В условиях современного дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) это вопрос особой актуальности. В свете глобализации и информационных технологий, возрастающего потока информации из разных источников, формирование патриотических чувств и ценностей становится сложной задачей для педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Борзова Светлана Анатольевна
|
16.12.2024 16:53 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Борзова Светлана Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г. о. Самара
На сегодняшний день в связи с переходом на федеральный государственный стандарт дошкольного образования стоит жесткая необходимость в систематизации работы ДОУ по различным направлениям. На основании этого наше дошкольное учреждение активно использует современные педагогические технологии. Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв). Электронный ресурс. В настоящее время существует следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно — ориентированная технология и другие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 589 из 693 |
|
|