Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Вольф Оксана Александровна   
17.03.2025 19:59

Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
когда он живет в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…»       
В.Сухомлинский
С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие в подготовительной группе - В гости к Царице Музыке
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Виктория Леонидовна   
29.06.2025 01:25

Музыкальное занятие в подготовительной группе - В  гости  к Царице  МузыкеЦель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане.
Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей.
Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.

Ход  занятия.

Музыкальный руководитель.  Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.

Упражнение «Музыкальная дорожка».

Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица.
Выходит Царица Музыка(девочка).

Муз.руководитель.  Давайте, поздороваемся с Музыкой.

Попевка «Здравствуй, Музыка!».

Царица отвечает детям.

Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть,
Вам загадку загадать.

Царица Музыка.   У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно
Это славный наш… (рояль)

Муз.руководитель.  У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким?  (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.

Подробнее...
 
Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
Занятия по Музыке
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
03.07.2025 01:19

Моделирование музыкального занятия длямладшей  группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу» Цель.

  • Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
  • Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.

 Программное содержание:

  • Формировать представление о животных и местах их обитания
  • Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
  • Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
  • Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
  • Развивать произвольное внимание и воображение.
  • Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки

 Оборудование:

Подробнее...
 
Журнал для педагогов и родителей "Это чудо- театр!"
Театральные занятия
Автор: Паходкина Инга Владимировна   
23.06.2025 08:00

Паходкина Инга Владимировна
Журнал для педагогов и родителей Это чудо- театр!воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида
пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край

Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации:
Содержание
27 марта- Международный день театра!
Листаем страницы истории.
Роль театрализованных игр в развитии ребенка.
Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции.
Виды театров.
    Домашний кукольный театр.
    Этюды- школа актерского мастерства.
    Делаем театр вместе с детьми.
    Основные театральные термины.
Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады !
Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят».
Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.

Подробнее...
 
Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна   
13.07.2025 08:00

Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельностиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края.
Воспитатель: Евсюкова   Людмила Яковлевна

Актуальность темы
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития  речи  детей дошкольного возраста.
В решении задач, связанных с развитием речи  ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.
Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей  к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно,  речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и  воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 584 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год