Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект в средней группе "Летний отдых"
Летние занятия
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
14.06.2025 01:42

Проект в средней группе Летний отдыхПроект в средней группе "Летний отдых"

(для детей младшего и среднего возраста)

Тип проекта: Информационно-творческий групповой

Срок реализации проекта: краткосрочный (21. 08. — 8.09)

Участники проекта: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна   
03.10.2024 21:35

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.

Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.

Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Подробнее...
 
«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»
Познание
Автор: Михайлова Татьяна Леонидовна   
21.12.2024 13:23

«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»

В современном мире финансовая грамотность становится неотъемлемой частью общего образования. Знакомство детей с основами экономики и налогами в старшем дошкольном возрасте может заложить фундамент для их будущего понимания финансовых процессов и ответственности.

Финансовая грамотность включает в себя умение управлять своими финансами, понимать, откуда берутся деньги и как они используются. Знание о налогах — это один из аспектов этой грамотности. Дети, которые понимают, что такое налоги, могут лучше ориентироваться в финансовых вопросах в будущем, а также понимать, что налоги помогают финансировать важные общественные услуги. Всё это формирует у детей чувство ответственности. Они начинают осознавать свою роль в обществе и важность участия в его жизни.

Такие знания помогут детям лучше справляться с финансовыми понятиями взрослой жизни. Это может включать понимание заработной платы, бюджета и планирования расходов.

Подробнее...
 
Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»
Патриотизм детям
Автор: Ковтун Александра Михайловна   
20.11.2024 10:00

Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Автор А.М. Ковтун 2024 г.

Конспект «Российская Армия»

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Формировать представления о военных профессиях – пограничник, моряк, летчик. Воспитывать выносливость, смелость, находчивость.

Материалы: Иллюстрации с изображением представителей военных профессий.

План

  1. Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с изображением военных, военной техники, флага нашего государства.
  2. Беседа с детьми о защитниках Родины. Д.И. «Кому что нужно», «Чьи головные уборы»
  3. Заучивание стихотворений о военных профессиях.
  4. Заключение. Вывод. Сбор карточек на военную тематику.
  5. 23 февраля отмечается как «День защитника Отечества».

В этот день мы отмечаем этот праздник как день настоящих мужчин, наших пап, дедушек, военных.

Подробнее...
 
Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.
Педагогика
Автор: Романова Екатерина Николаевна   
17.12.2024 11:44

Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.

Методические рекомендации

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.

В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета. В проблемном обучении путем создания проблемной ситуации моделируются условия исследовательской деятельности и развития творческого мышления учащегося.

Какие возможности развития мышления обучаемых содержатся в проблемном обучении?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 584 из 693

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год