Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Тигренок своими руками
Поделки
Автор: Редактор   
16.05.2025 10:13

Все знают, что 2010 год – год металлического Тигра!


Это красивый, грозный, очень отважный зверь. Тигры – большие грациозные кошки. Мягкие пушистые красавцы нравятся всем. Тигр очень силён. Всем нам хочется, чтобы наступающий год, символом которого будет Тигр, был бы удачным, успешным, основательным.

     Тигренок своими руками    Тигренок своими руками

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста при помощи цветного риса
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мамутова Айше Алиевна   
01.03.2025 09:10

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста при помощи цветного рисаРазвитие мелкой моторики детей дошкольного возраста при помощи цветного риса

Зимой, когда дети постоянно ходят в варежках, песочница недоступна, да и вообще на улице мало что можно потрогать, особенно актуально становится развитие мелкой моторики дома. Я для этого использовала и макароны, и фасоль и кинетический песок. Но интересней всего, конечно же, цветной рис.

«Цветной Рис» – это развивающая игра для детей дошкольного возраста, направленная на стимуляцию мелкой моторики, развитие тактильных ощущений, развитие памяти, мышления, внимания, воображения и мелкой моторики рук. Также такие игры помогают закрепить название цвета и способствуют развитию речи.

В основе игры – обычный рис, окрашенный безопасными пищевыми красителями в яркие, привлекательные цвета.

Для создания игры используется тщательно промытый и высушенный рис, который затем смешивается с пищевыми красителями, разведенными водой, до достижения желаемой насыщенности цвета. После окрашивания рис повторно высушивается для предотвращения слипания.

С помощью "Цветного Риса" можно организовать множество увлекательных занятий: сортировку по цветам, создание красочных аппликаций, заполнение контуров рисунков, пересыпание из емкости в емкость, а также игры с ложками, пинцетами и другими инструментами, требующими точности движений.

Подробнее...
 
Польза развития мелкой моторики
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гороховская Валерия Николаевна   
04.03.2025 15:11

Польза развития мелкой моторикиПольза развития мелкой моторики

автор: Гороховская Валерия

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать, застегивать, расстегивать и выполнять другие действия по самообслуживанию.

Насколько же важно развитие мелкой моторики?

Стимуляция мелкой моторики активизирует речевой и моторный центры, которые расположены весьма близко. Формируя навыки мелкой моторики, мы влияем на почерк ребенка, его речь, скорость реакции.

По уровню развития мелкой моторики с уверенностью можно говорить о психическом развитии ребенка, о его готовности к обучению в школе.

Развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию ребенка в творческом плане.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Весенняя веточка вербы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности (Ознакомление с окружающим миром/Лепка)
Поделки
Автор: Синютина Галина Николаевна   
01.06.2025 15:51

Конспект НОД «Весенняя веточка вербы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности (Ознакомление с окружающим миром/Лепка)Конспект НОД «Весенняя веточка вербы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности (Ознакомление с окружающим миром/Лепка)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида»

Подготовила: воспитатель Синютина Г.Н. Саранск, 2025г.

Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное – эстетическое развитие».

Цель: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе, формировать представление о вербе.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формирование понятия "весна".
  2. Систематизировать представление детей о том, какие изменения в природе происходят весной.
  3. Уточнение и расширение словаря по теме верба.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
Поделки
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
11.06.2025 14:06

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»МБДОУ детский сад комбинированного вида №29                                                                                         
Составила и провела  Чуйкина Т.М.
Программное содержание:
- упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании;
- расширить представление о лете;
- упражнять в сравнении двух неравных групп предметов;
- создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности;
- развить мыслительную и речевую активность детей.

Интеграция образовательных областей:
- художественное творчество;
- познание;
- чтение художественной литературы;
- здоровье;
- социализация;
- коммуникация.

Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>

Страница 575 из 876

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год