Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки
|
Автор: Редактор
|
16.05.2025 10:13 |
Все знают, что 2010 год – год металлического Тигра!
Это красивый, грозный, очень отважный зверь. Тигры – большие грациозные кошки. Мягкие пушистые красавцы нравятся всем. Тигр очень силён. Всем нам хочется, чтобы наступающий год, символом которого будет Тигр, был бы удачным, успешным, основательным.

|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мамутова Айше Алиевна
|
01.03.2025 09:10 |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста при помощи цветного риса
Зимой, когда дети постоянно ходят в варежках, песочница недоступна, да и вообще на улице мало что можно потрогать, особенно актуально становится развитие мелкой моторики дома. Я для этого использовала и макароны, и фасоль и кинетический песок. Но интересней всего, конечно же, цветной рис.
«Цветной Рис» – это развивающая игра для детей дошкольного возраста, направленная на стимуляцию мелкой моторики, развитие тактильных ощущений, развитие памяти, мышления, внимания, воображения и мелкой моторики рук. Также такие игры помогают закрепить название цвета и способствуют развитию речи.
В основе игры – обычный рис, окрашенный безопасными пищевыми красителями в яркие, привлекательные цвета.
Для создания игры используется тщательно промытый и высушенный рис, который затем смешивается с пищевыми красителями, разведенными водой, до достижения желаемой насыщенности цвета. После окрашивания рис повторно высушивается для предотвращения слипания.
С помощью "Цветного Риса" можно организовать множество увлекательных занятий: сортировку по цветам, создание красочных аппликаций, заполнение контуров рисунков, пересыпание из емкости в емкость, а также игры с ложками, пинцетами и другими инструментами, требующими точности движений.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
|
04.03.2025 15:11 |
Польза развития мелкой моторики
автор: Гороховская Валерия
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать, застегивать, расстегивать и выполнять другие действия по самообслуживанию.
Насколько же важно развитие мелкой моторики?
Стимуляция мелкой моторики активизирует речевой и моторный центры, которые расположены весьма близко. Формируя навыки мелкой моторики, мы влияем на почерк ребенка, его речь, скорость реакции.
По уровню развития мелкой моторики с уверенностью можно говорить о психическом развитии ребенка, о его готовности к обучению в школе.
Развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию ребенка в творческом плане.
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
Автор: Синютина Галина Николаевна
|
01.06.2025 15:51 |
Конспект НОД «Весенняя веточка вербы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности (Ознакомление с окружающим миром/Лепка)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида»
Подготовила: воспитатель Синютина Г.Н. Саранск, 2025г.
Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное – эстетическое развитие».
Цель: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе, формировать представление о вербе.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование понятия "весна".
- Систематизировать представление детей о том, какие изменения в природе происходят весной.
- Уточнение и расширение словаря по теме верба.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
11.06.2025 14:06 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании; - расширить представление о лете; - упражнять в сравнении двух неравных групп предметов; - создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности; - развить мыслительную и речевую активность детей.
Интеграция образовательных областей: - художественное творчество; - познание; - чтение художественной литературы; - здоровье; - социализация; - коммуникация.
Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 575 из 876 |
|
|