Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки
|
Автор: Маскова Алина Анатольевна
|
30.01.2025 10:06 |
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.
Цели:
Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе; создавать лепную картину с выпуклым изображением.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?)
- закреплять приёмы лепки: совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Платонова Наталья Сергеевна
|
30.01.2025 07:10 |
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна
Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.
Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Яруллина Ляйсан Фарисовна
|
03.02.2025 13:53 |
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности»
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
06.07.2025 19:52 |
Календарно- тематическое планирование в старшей группе по лексической теме «Лето. Насекомые»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов / задачи
Групповая, подгрупповая
Физическое развитие
Утренняя гимнастика/Воспитание привычки ежедневно выполнять утреннюю гимнастику.
Познавательное развитие
Дидактическая игра «Найди насекомое» /Формировать представления о насекомых, их особенностях, образе жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Речевое развитие
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Загайнова Елена Леонидовна
|
24.03.2025 06:49 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Пушка»
Воспитатель Загайнова Елена Леонидовна
Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения.
Задачи:
- продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей;
- закреплять приемы раскатывания пластилина (скатывание шариков и сплющивание его пальцами);
- расширять знания детей о праздниках в стране, атрибутах этих мероприятий;
- развивать речь, мышление, мелкую моторику;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрационного материала по лексической теме; чтение детской художественной литературы; просмотр познавательных фильмов; отгадывание загадок; подвижные и дидактические игры на тему «Защитники Отечества».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 573 из 876 |
|
|
|