Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Звонова Татьяна Анатольевна
|
31.05.2025 19:42 |
Перспективное планирование на лето во 2-ой младшей группе.
Подготовила: Звонова Т.А.
Чтение художественной литературы
ИЮНЬ
Песенки, потешки, заклички:
«Заря – заряница …»
«Чики – чики – чикалочки …»
«Еду – еду к бабе, к деду …»
«На улице три курицы …»
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
27.06.2025 01:47 |
О ВИСЕНИИ ВНИЗ ГОЛОВОЙ
Если согнуть ноги в коленях, то можно повиснуть на суку дерева и, захлёбываясь от счастья, раскачиваться вниз головой! И пусть холодеет в животе и кружится голова, зато ты в шесть лет такой ловкий и бесстрашный! Вон девчонки захихикали, увидев, как я на лету сорвал блестящий жёлудь, в это время восхищение жизнью просто рвётся к белым облакам!!!
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чертыгашева Татьяна Вениаминовна
|
26.01.2025 18:35 |
Конспект «Я леплю свою игрушку»
Может показаться странным, но это факт: в руководствах и программах по изобразительной деятельности тема игрушек представлена очень и очень скромно – очевидно, потому. Что тем эта никак не вписывается в установленную систему и сетку, а образ любимой игрушки слишком индивидуален и не терпит «валового» подхода. У каждого ребенка своя любимая игрушка. У кого мишка, у кого кукла, у кого лошадка, а у кого-то лошадка, а у кого-то робот-трансформер или человек-паук. И желание создать образ любимой игрушки не может появиться только потому, что в режиме дня воспитателю подошло время выполнять свой календарный план. И все же попытаюсь я дать самые общие рекомендации.
Запечатлеть образ любимой игрушки нужно предлагать только для самостоятельного творчества или в крайнем случае на занятии по замыслу, а тему «игрушки вообще» — в качестве близких и знакомых предметов окружающего мира – раскрывать на занятиях по изобразительной деятельности при составлении коллективных композиций (выставок, стенгазет, альбомов). Для наглядности приведу примеры образовательной деятельности, в процессе которых решаются задачи общего художественно-эстетического развития.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мустафина Луиза Расульовна Сафина Айсылу Ильдаровна, Кислицына Наталья Николаевна.
|
28.01.2025 21:51 |
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи дошкольников» (из опыта работы)
- Подготовила: Мустафина Луиза Расульовна,
- соавторы Сафина Айсылу Ильдаровна,
- Кислицына Наталья Николаевна.
«Рука – это своего рода внешний мозг» –писал Кант. В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова отмечала, что кисть руки надо рассматривать как орган речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кроликова Анастасия Сергеевна
|
12.06.2025 01:05 |
Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
Сроки: 31. 08-04. 09
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о группе (приемная, групповая, спальня, буфетная, туалетная комната; центры развития).
Развивающие: развивать познавательную мотивацию детей, формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 572 из 876 |
|
|