Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Федорова Виктория Андреевна
|
23.08.2025 21:55 |
Федорова Виктория Андреевна Воспитатель 1К ГБОУ детский сад общеразвивающего вида № 1755 г.Москва
Западное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы Задачи: Познание: • Закрепление знаний о зиме, зимних видах передвижения и знаний о северном полюсе; • Закрепить знания о способах ориентировки на местности и поиске направления движения. Физическое воспитание: • Учить четко выполнять задание, не нарушая правил; • Продолжать учить метать снежки в вертикальную цель; • Развивать психофизические качества: ловкость, меткость, выносливость, силу, быстроту, равновесие;
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
26.09.2024 09:58 |
Конспект занятия по лепке для первой младшей группы — «Блюдце».
Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы
1. Приветствие.
Воспитатель: — Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу.
Воспитатель поет песню:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись, улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Ахадов Эльдар Алихасович
|
02.08.2025 09:51 |
 Однажды Лана нашла волшебную палочку. Она сразу же догадалась, что палочка эта - непростая. Ещё бы. Возле неё на квадратной бумажке так и было написано «Волшебная палочка», а ещё там цена стояла «100 рублей». Продавщица отдела волшебных игрушек сказала, что палочка – последняя, потому что все остальные волшебные палочки уже проданы. У Ланы не было 100 рублей и вообще нисколько не было, зато она ходила в садик, и была уже очень взрослой девочкой, только денег ей почему-то никто не давал: ни папа, ни мама. В детский магазин она сегодня пришла с мамой, но мама в деньгах ей отказала и сама тоже волшебную палочку покупать не стала, потому что сто рублей за какую-то палку – это дорого. Лана в ответ сильно обиделась, даже чуть не расплакалась, выбежала с ревом из магазина и пошла - куда глаза глядят, пока ноги несут. И встретился ей старенький лысенький старичок с хитренькой такой улыбкой. Он уже всё про Лану знал и про волшебную палочку тоже. Старичок сам был сказочным. Он достал из кошелька сто рублей и вручил их Лане. Вечером Лана прибежала на кухню, где её папа и мама ужинали и опять не разговаривали друг с другом. Они уже три дня не разговаривали между собой, потому что поссорились. То есть, сначала они кричали друг на друга, а потом перестали кричать и больше не разговаривали. Ланочка всё слышала… Подошла Лана к маме папе и стукнула обоих волшебной палочкой, а вслух громко-громко произнесла: «Хочу, чтобы мама с папой никогда больше не ссорились и не кричали друг на друга!». Родители переглянулись и опустили головы, потому что им сделалось стыдно. |
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Якунина Елена Николаевна
|
15.12.2024 16:39 |
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6
Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.
Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Максимович Оксана Анатольевна
|
02.09.2024 07:43 |
План работы по самообразованию в старшей группе на 2024-2025 учебный год «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 города Славянска-на-Кубани
воспитатель Максимович Оксана Анатольевна
Актуальность темы:
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», — писал Лев Семёнович Выготский.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 569 из 879 |
|
|