Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
16.07.2025 19:00 |
Банникова Елена Григорьевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны
Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность. Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным. Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной. В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
21.07.2025 11:40 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Из большого разнообразия структурных схем простого предложения (в русском языке их около 40) младшие дошкольники активно используют только 2-3, при этом на схему «подлежащее(существительное или местоимение) — сказуемое (спрягаемая форма глагола)» приходится до 90% всех используемых детьми простых предложений. Поэтому целесообразно обучать детей монологической речи со второй младшей группы. Такое раннее обучение позитивно скажется на уровне речевого развития, когда дети станут старше. Сначала выполняются упражнения (грамматические и лексические), а затем сразу следует задание на составление совместного описательного или сюжетного рассказа. Общеизвестно, что детям младшего дошкольного возраста постоянно дается образец, который может стать шаблоном в плохом смысле этого слова. Полезнее строить обучение, чтобы оно предусматривало вариативность, совместное составление предложений, введение синонимической замены слов и словосочетаний. Тогда можно ожидать, что в конце года произойдут существенные изменения в речи детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Амельченко Ольга Дмитриевна
|
14.07.2025 07:00 |
Амельченко Ольга Дмитриевна воспитатель МБДОУ "Новологиновский детский сад", с. Новологиново, Колосовского района, Омской области 1. ВВЕДЕНИЕ 2 Прекрасно и справедливо высказывание Ивана Александровича Ильина, известного философа и публициста:»…Семья – первичное лоно человеческой культуры…Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить ( кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец». Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Салаватова Светлана Мубаракзяновна
|
22.07.2025 15:00 |
Салаватова Светлана Мубаракзяновна. Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан
Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка». Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей. Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка. Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери, Все потом верни на место ,если было интересно. И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юдина Диана Николаевна
|
10.07.2025 01:55 |
Статья "Как грамотно разработать проект".
Метод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859-1952). По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями". «Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы. Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 Следующая > Последняя >>
|
Страница 830 из 856 |
|
|