Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Трофимцева Александра Руслановна
|
10.04.2025 19:02 |
Экскурсия для детей старшего возраста «Путешествие по улицам Чумбарова-Лучинского»
Цель: формирование знания детей о своем родном городе.
Задачи:
- Знакомство с пешеходной улицей Чумбарова — Лучинского и ее достопримечательностями: сквер Победы, памятник Степану Писахову, герою его сказок Налим Малинычу, памятник Борису Шергину и памятник Поморским женщинам — хранительницам очага.
- Знакомство с памятниками деревянного зодчества города Архангелска, собранными на этой улице.
- Развивать познавательный интерес к родному краю, желание больше знать о нем.
- Расширять кругозор, словарный запас.
- Воспитывать любовь к родному городу, желание беречь его.
Словарь: улица Чумбарова — Лучинского, сквер Победы, памятники деревянного зодчества, пешеходная улица, Степан Писахов, Борис Шергин, улица Поморская, хранительница очага.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Коркина Алмагуль Белгибаевна
|
28.08.2024 12:48 |
Подготовка детей к школе через сказки, развивающие внутренние позиции ученика.
Коркина Алмагуль Белгибаевна, воспитатель
Подготовка детей к школе — это важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи. Этот процесс включает в себя не только обучение основным навыкам, но и развитие эмоциональной сферы, а также навыков общения со сверстниками. Одним из эффективных способов подготовки детей к школе является использование сказок, которые могут помочь сформировать внутренние позиции ученика.
Сказки — это не просто увлекательные истории, но и мощный инструмент для развития ребенка. Они помогают формировать у детей представление о мире, учат их различать добро и зло, а также развивают воображение. С помощью сказок дети могут лучше понять свои эмоции и эмоции окружающих, что является важным аспектом развития эмоциональной сферы. Например, читая сказку о дружбе, дети могут осознать, как важно поддерживать друг друга, делиться радостью и печалью. Это способствует развитию навыков общения со сверстниками, что особенно актуально перед началом школьной жизни. В школе детям предстоит взаимодействовать с различными людьми, и умение находить общий язык с окружающими станет незаменимым навыком.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Жолобова Галина Валериевна Яковлева Оксана Николаевна Данилова Наталья Александровна Васильева Татьяна Александровна
|
25.10.2024 11:34 |
«Игры с разноцветными обручами»
Почти у каждой девочки, в детстве был обруч. Помните, мы часами стояли на улице вместе с друзьями и соревновались в ловкости: крутили обруч на шее, руках, запястье, коленках, бедрах и, конечно, на талии – да не один, а два и три, не задумываясь даже о том, что это не просто замечательная и веселая игра, а оздоровительное упражнение.
Немного истории.
Знаете, что прародителем обруча был предмет круглой формы из стеблей бамбука, с которым с удовольствием развлекались австралийцы. А в Америке, в 1957 году сделали металлический обруч и назвали хула-хупом, совместив название английского слова «hoop» — обод, обруч, и гавайского танца «hula».
В России, обруч появился вначале 1960-х годах и сразу завоевал популярность у детворы. И уже тогда были распространены два вида обручей: полые металлические и пластмассовые (которые мы обматывали синей и черной изолентой, для яркости), крутить их мог даже ребенок.
Игры с обручем формируют правильную осанку, улучшают состояние сердечно -сосудистой и дыхательной систем, дают разностороннюю тренировку координации движения, слуховой, зрительной, моторной памяти. Ведь они способствуют выработке основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости. Помогают ориентировке в пространстве. Влияют на формирование нравственно-волевых качеств: настойчивости, выдержки, дисциплинированности, взаимовыручке. Воспитывают стремление выполнить упражнение не только правильно, но и грациозно и красиво. Развивают реакцию на сигнал. Вот некоторые из них:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна
|
30.09.2024 08:14 |
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Воспитатель Лужбинина П.С.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
- формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Коррекционно-развивающие:
- развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.10.2024 11:02 |
Конспект занятия по рисованию «Хлеб — всему голова» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Буратино» станицы Юго – Севeрной муниципального образования Тихорецкого района
Подготовила Ковтун А.М. 2024 г.
Цель:
- Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками.
Воспитательные и образовательные задачи:
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
- Закреплять знание цветов, расширять знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, игрушка-зайка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 304 из 856 |
|
|